• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Buzzfeed опередил Apple и Facebook в рейтинге инновационных компаний

chu

МАСТЕР
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
2,765
Реакции
2,275
Поинты
0.000


Американская новостная интернет-компания Buzzfeed заняла лидирующую позицию в рейтинге самых инновационных компаний по версии журнала Fast Company, обойдя таких гигантов, как Apple и Facebook.

Последняя версия популярного рейтинга Fast Company была опубликована 16 февраля. Наиболее инновационной компанией в 2016 году признана Buzzfeed. На втором месте оказался Facebook, а тройку лучших замкнула сеть аптек CVS Health. Далее расположились сервис вызова автомобилей Uber, интернет-кинотеатр Netflix, онлайн-ритейлер Amazon, корпорация Apple, холдинг Alphabet, которому принадлежит Google, и ряд других компаний.

Как отметили специалисты журнала, новостной онлайн-сервис Buzzfeed «перевернул представление об информации во всем мире», а главной причиной успеха нынешнего лидер стала его способность постоянно меняться и угадывать интересы своих пользователей в разных странах. На данный момент ежемесячная аудитория американской медиа-компании только на территории США превышает 80 миллионов пользователей, а рыночная стоимость бренда составляет 1,2 миллиарда долларов.

Источник
 
Сверху Снизу