• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайский индекс фрахта рушится. Baltic Dry сдедующий

Мария Лимова

Интересующийся
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
67
Реакции
17
Поинты
0.000
Индекс морских перевозок Baltic Dry Index за несколько недель немного вырос, сделав отскок от своих исторических минимумов. И тут же аналитики заговорили о том, что на фоне новостей из Китая, морские перевозки начинают восстанавливаться. Но ведь в реальном выражении рост индекса слишком мал. На чём базируются выводы аналитиков? Почему они считают, что в самом ближайшем времени в Китай опять побежит инвестиционный капитал?

Если все всё так прекрасно, то почему все молчат о том, что китайский индекс фрахта контейнеровозов рухнул на столько сильно, что обновил свои исторические минимумы?



Самое интересное, что китайский индекс всегда показывает противоположное движение индексу Baltic Dry Index. И если обратить внимание на график, то видно, когда растёт один индекс, второй начинает проседать по цене. А если вспомнить, что в мире падает объём перевозок железной руды по морю, то отскок Baltic Dry Index - это всего, лишь игры спекулянтов. На самом-то деле ситуация намного хуже, чем все считают.

Объёмы мировой торговли падают, и об этом говорит статистика экспорта и импорта в Китае. Количество простаивающих кораблей растёт. Растут убытки владельцев кораблей и судостроителей.

по материалам vestifinance.ru
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
Количество простаивающих кораблей растёт.
Да, что тут еще скажешь, если содержать один корабль – весьма приличные деньги для бюджета даже такой большой страны.
 
Сверху Снизу