"Вконтакте" планирует стать одним из конкурентом таких гигантов, как Aliexpress, Ebay, Amazon на рынке стран СНГ. Буквально пол года назад социальной сетью было введена новая функция "Товары", что обеспечивало удобство для продавцов размещать продукцию/услуги, устанавливать стоимость и делать описание. Это очень помогло заменить размещение товаров в фотоальбомах. После 1 апреля и полного редизайна соц.сети, первого за последние 10 лет, директор по электронной коммерции Вконтакте Юрий Иванов, заявил о намерении компании объединить все существующие товары, в единый аукцион/магазин, подобный Алиэкспресс и Ебей.
Информация была оглашена на форуме Online & Offline Retail 2016 и буквально несколько часов назад появилась в сети. Эту же информацию подтвердило и официальное информационное сообщество Вконтакте.
Юрий Иванов еще раз подчеркнул, что Вконтакте стремится добавлять все новые и новые функции. В скором времени, абсолютно все пользователи будут переведены на новый дизайн, а после этого появится и объединенная площадка всех товаров и услуг, с возможностью поиска по категориями, стоимостью и некоторым другим параметрам.
Заявление об агрегаторе товаров было подтверждено и председателем социальной сети Евгением Красниковым, но было отступление касательно сроков реализации и запуска. Конкретные сроки не уточнялись.
Информация может, в значительной мере, повлиять на последующее введение комиссий за продажу, через раздел "Товары". На данный момент, плата отсутствует и многие продавцы давно начали переносить фотографии продукции в раздел "Товаров", что также позволяет магазину попасть в список "лучших" магазинов.
По материалам vc.ru
Последнее редактирование: