• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ашан выходит с российскими товарами на европейские рынки

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000
Ретейлер "Ашан", который известен во всей Европе и России, собирается инвестировать в производство продовольственной группы товаров, под собственной маркой, с последующей продажей этих товаров в европейские страны. Об этом было заявлено руководителем по внешним коммуникациям "Ашан Россия", Марией Курносовой. Уже через два месяца компания выйдет на поставки сладкой бакалеи на рынки Италии. Итальянских партнёров сильно заинтересовала продукция под брендами "Сладкий остров" и "Каждый день". На итальянский рынок данная продукция будет попадать через торговые точки компании "Ашан".

Но, как говорит руководство ретейлера, Италия не единственная страна в Европе, которая интересуется российскими товарами продовольственной группы. К примеру, печень трески сильно заинтересовала руководство французского подразделения "Ашан".

На данный момент, под маркой "Ашан" в России производится до 2,6 тыс наименований товаров продовольственной группы. Но, в связи с повышенным вниманием со стороны европейских партнёров, компания начинает работу рад расширением ассортимента производимого товара продовольственной группы до 5,3 тыс. наименований. Тем самым перекрывая все потребности покупателей, как России, так и Европы в продовольствии.

По материалам ВЗ-РУ
 

good-men

Любитель
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
111
Реакции
68
Поинты
0.000
Везде будут заинтересованны русскими продуктами где есть русские-- а они, как показывает практика ест везде!)
 
Сверху Снизу