• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Robokassa перестал проводить платежи в пользу физлиц и ИП

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,523
Реакции
2,238
Поинты
1.992
Ранее сервис Robokassa сотрудничал с Океан Банком, но за несколько месяцев до отзыва у финучреждения лицензии перешел на обслуживание в РНКО «РИБ»

Агрегатор онлайн-платежей Robokassa приостановил прием платежей в пользу индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Нашему партнеру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального банка об ограничении расчетов с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, что буквально означает запрет на прием денежных средств, о чем банк нас незамедлительно уведомил», — говорится в релизе.

В связи с этим сервис остановил прием платежей. Об этом он проинформировал «все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой индивидуальный предприниматель или без оной — физическое лицо».

«Мы делаем все возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами», — говорят в компании.

Клиентам предлагают для возобновления сотрудничества либо изменить организационно-правовую форму на юридическое лицо, либо оформить договор с банком-эквайером, исключающим агрегаторскую схему.

Источник
 

Ganesa

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.08.2015
Сообщения
7,823
Реакции
1,994
Поинты
5.960
Не всех он проинформировал( брешут!
Нам письмо или какое либо другое уведомление не пришло (да, и в папке спам тоже смотрели)))
Ни звонков, ни писем.. Тишина! Просто взяли и отключили магазин.
Плохо так работать... Постоянные с ними проблемы, а теперь мы от них избавились)
 

An27

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
1,734
Реакции
613
Поинты
43.430
Не всех он проинформировал( брешут!
Тоже у знакомого отключили магаз, говорит, что ничего не приходило. О причинах сам в нете узнал. Переехал на другой агрегатор
 

Securex

Интересующийся
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
18
Реакции
5
Поинты
0.000
Так же не информировали. Перешел на другую платежную систему.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,523
Реакции
2,238
Поинты
1.992
Расчётным партнёром «Робокассы» стал «Киви банк»

«Робокасса» нашла нового партнера. Им стал «Киви банк». Теперь платежи будут приниматься с банковских карт и Qiwi-кошельков.

Остальные способы оплаты будут восстановлены уже в ближайшее время. Татьяна Глазачева, директор компании по стратегическому развитию, заявила о том, что те способы, которыми пользовались 90% клиентов, будут восстановлены уже в первых числах мая, а остальные станут доступны после майских праздников.

Сообщается, что после выплаты средств из РНКО «РИБ» партнерство с ним компания прекращать не собирается.

Напомним, что 21 апреля «Робокассой» был приостановлен прием платежей в пользу ИП и физических лиц, их магазины были заблокированы. Причиной стала невозможность единственного расчетного партнера компании (РНКО «РИБ») работать с такого рода клиентами. Лицензия второго партнера «Океан банка» была отозвана 13 апреля.

Источник
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
В связи с этим сервис остановил прием платежей. Об этом он проинформировал «все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой индивидуальный предприниматель или без оной — физическое лицо».

Не всех он проинформировал( брешут!
Нам письмо или какое либо другое уведомление не пришло (да, и в папке спам тоже смотрели)))
Ни звонков, ни писем.. Тишина! Просто взяли и отключили магазин.
Плохо так работать... Постоянные с ними проблемы, а теперь мы от них избавились)

Вот так теряют клиентов.
 
Последнее редактирование:

Timest

Специалист
Регистрация
03.01.2015
Сообщения
720
Реакции
253
Поинты
0.260
А зачем она - эта Робокасса вообще теперь нужна? Когда есть Яндекс касса )
 
Сверху Снизу