• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Кловь, кловь и непонятные улоды. Превью Shadow of the Beast

Chubarik

Интересующийся
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000

Ремейки, ремейки повсюду. Их не остановить. И ладно, если они хорошие, ладно, если возвращают к жизни нечто забытое... А, забудьте, сейчас разговор про Shadow of the Beast, о первой версии, о которой никто никогда не слышал. Так что это ремейком то и назвать сложно. Но потенциально нехорошую игру всегда стоит знать в лицо.


Shadow of the Beast — это творческое переосмысление одноимённого платформера 1989-го года на современных технологиях. Главный герой — машина для убийств Аарброн, который вырвался из-под контроля злого мага Малетота.

Мир игры представляет собой далекую планету Каруман с огромным количеством разнообразного ландшафта и рас населяющих её. То есть нас ожидают множество страшных и разнообразных врагов, в том числе и уродливые люди, и прекрасные мухи-переростки, и какие-то непонятные куски мяса.

Так как игра сама по себе представляет нечто среднее между аркадой и слэшером, то можно ожидать разные и красивые задники. Некоторые мы уже видели в трейлерах и они и правда неплохи, особенно те, где есть вода и города. Мир с его смесью фэнтези и фантастики смотрится сильнее всего в игре.

Визуально игра в большинстве своём приятна, но долго в такое не поиграешь - обилие эффектов и елшейдинговость заставляет глаза плакать и болеть. Хотя кому-то это однозначно понравится.
А вот на геймплей, не смотря на все заверения разработчиков о том, что они хотят сделать разнообразную боевку с сложными моментами, смотреть без скепсиса не получается. Враги умирают быстро, а механика аркад навряд ли позволит сделать суровые и сложные комбо. Но игра смотрится динамично и зрелищно, это да. Кровь так и хлещет в экран, а конечности, особенно головы, разлетаются по сторонам. Но ведь и динамика может быстро приесться. И дальше дороги-то и нет.

Но с чем с чем, а с дизайном у игры все в порядке. Главный герой выглядит занятно и, подчас, пугающе, особенно его лицо. Враги в плане разнообразности и монструозности встречаются на любой вкус. Особенно живо и страшно смотрятся боссы.
В целом же игра вполне способна занять свою нишу и сыскать публику, но все-таки делается она слишком долго. И из первостепенных эксклюзов уже давно переросла в ряд повсеместных инди-проектов Playstation Store. Хотя учитывая внешний вид и предлагаемый геймплей, то возможно она не пройдет мимо игроков. А так, если вам нравятся аркады и нечем заняться одинокими майскими вечерами или просто не хватило денег на Uncharted, то можете и прикупить Shadow of the Beast - 17 мая игра выходит в PS Store.
 
Сверху Снизу