• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Названы сроки поставки заказчику первых самолетов МС-21-300

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,523
Реакции
2,238
Поинты
1.992
Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами станут авиакомпании группы «Аэрофлот», передает РИА Новости со ссылкой на информационные материалы к выкатке самолета, которая пройдет на авиазаводе в Иркутске.



Первый полет самолета МС-21-300 запланирован по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции на декабрь 2016 — февраль 2017 года.

Также сообщается, что корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы.

В материалах отмечается, что новый самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в самолете МС-21 достигает 40 процентов.

Одно из ключевых конструкторских решений программы МС-21 — увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью компоновки салона для удовлетворения требований разных типов перевозчиков. Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж.

МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.

Источник
 

Siege

Профессионал
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
1,438
Реакции
358
Поинты
0.020
Хоть что-то делать еще умеют. Интересно конечно как покажет себя в воздухе и какая стоимость такого самолёта?
 

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
Хоть что-то делать еще умеют. Интересно конечно как покажет себя в воздухе и какая стоимость такого самолёта?
Каталожная цена МС-21 около $90 млн. Но каталожная цена используется только при расчете авансов и штрафных санкций для заказчика, реально все самолеты в мире по более-менее крупным контрактам продаются со скидкой примерно в 50% от каталожной цены, объясняет топ-менеджер лизинговой компании.
источник
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,523
Реакции
2,238
Поинты
1.992
8 июня в Иркутске состоялась так называемая выкатка — первая официальная презентация публике новейшего российского среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21
Магистральный самолет 21 века» призван заменить в отечественной авиаотрасли советские среднемагистральные Ту-154 и стать серьезным конкурентом для Boeing-737 и Airbus А320, поскольку превосходит их практически по всем важнейшим показателям.

МС-21 имеет самый широкий фюзеляж в своем классе, что позволяет пассажирам размещаться даже с большим комфортом, чем в дальнемагистральных самолетах (учитывая меньшее количество кресел в ряду).

Двигатели нового поколения (либо агрегаты PW1400G компании Pratt & Whitney, либо ПД-14 российской Объединенной двигателестроительной корпорации) позволят снизить расход топлива на 15–20% по сравнению с «Боингами» и «Аэробусами», также в четыре раза (!) будет снижен шум в салоне лайнера.

Но главная изюминка МС-21 — это цельнокомпозитное крыло из карбона или углепластика. Он на 20 процентов легче алюминия — но при этом прочнее стали и не подвержен коррозии. Из него же у нового лайнера сделан и хвост.
Инновационный материал производят на авиазаводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске. Именно эта сложнейшая разработка позволила принципиально улучшить аэродинамику самолета, повлиять на снижение расхода топлива, обеспечить лучшую устойчивость и маневренность лайнера в небе.
При выпуске Boeing-787 и Airbus А350 также используются композитные материалы, однако технологии создания столь крупных элементов, как крыло, нет больше ни у кого в мире.

Новое крыло позволит увеличить крейсерскую скорость лайнера до 870 км/ч, благодаря применению композитных материалов масса фюзеляжа стала меньше на 25–30%. В итоге МС-21 сможет преодолевать расстояния больше, чем его среднемагистральные западные «сородичи».

Для проверки надежности инновационного крыла испытатели отработали в ходе испытаний 120 000 полетных циклов, а также проверили фюзеляж на «птицестойкость».

добавлено через 2 минуты
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Класс! Презентация вообще порадовала, особенно эффектно было, как экран исчез и появился самолет. :_106:

Видео полной презентации.

 
Последнее редактирование:

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
И презентации эффектные и новинки применили , конкурентоспособен по всем параметрам.
Правда тоже самое , ну практически, слышно и на каждой презентации очередной Лады

 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Aliaksandre, но у нас новых самолетов давно не было, так что это действительно большой шаг вперед. Будет интересно, как он покажет себя в реале уже с боингами и аиробусами..
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,523
Реакции
2,238
Поинты
1.992
Правда тоже самое , ну практически, слышно и на каждой презентации очередной Лады
Ну авиастроение в России развито наряду с космической промышленностью. Так что сравнение с автопромом не корректно.
 
Последнее редактирование:

Prext

Команда форума
Главный модератор
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
21,025
Реакции
15,993
Поинты
39.910
корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы.
Отличный результат на старте производства иметь уже 175 твердых заказов:_106:
 

Insider J

МАСТЕР
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
1,547
Реакции
316
Поинты
28.114
Жаль только что Медведев там засветился, уж он-то авиапром гнобит со всей силой, проталкивая боинги. Но с него как с гуся вода, весь такой из себя патриот, сказавший погорельцам в 2010 "надо было страховать жилье как в цивилизовнаных странах, а государство никому ничего не должно, пора уходить от патерналистской модели". А то что государство в лесном фонде все отдало невидимой руке рынка, которая и поджигает леса, как бы скромно умолчано.
Движки сказали импортные? И комплектуха какая-то. Ну импортным заказчикам конечно лучше импортные, свои ПД не протолкнуть будет, санкции, санкции...
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Как бы его не постигла судьба самолета супер джет. Интересно знать кто заказал 175 самолетов, какие страны туда входят.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Ну авиастроение в России развито наряду с космической промышленностью. Так что сравнение с автопромом не корректно.

Полное сравнение не корректно согласен . Но ведь аналогии можно провести? Железяка массового потребления которая будет 100% нужна .. кому то
 
Сверху Снизу