Холдинг Booking Group инвестировал €400 000 в проект из России Boombilla, созданный для совместных путешествий. В следующем году будут проанализированы результаты деятельности сервиса, после чего сумма дополнительного финансирования в этот стартап составит от 1 000 000 до 1 500 000 евро.
О данном событии журналистам рассказал сотрудник сервиса, также эти сведения были подтверждены генеральным директором Booking Group Аленом Байбековым и руководителем Boombilla Виктором Василенко.
”Ни единый рынок не способен полноценно развиваться, если на нем присутствует лишь одна компания (здесь подразумевается конкурент из Франции – BlaBlaCar). Мы наблюдаем огромный потенциал для продвижения коллективных поездок именно в Российской Федерации, об этом свидетельствует и наш солидный опыт в сфере автомобильного проката. Именно потому мы и приняли решение создать Boombilla“, – комментирует Виктор.
Сервис Boombilla запустила группа компаний Booking Group в начале весны текущего года. Как утверждает Василенко, кроме возможности коллективных поездок проект помогает найти водителя-гида. Вскоре в списке услуг появится опция «найти пассажира-гида», а также «радушного хозяина». ”Мы акцентируем свою деятельность именно на поездках по территории Российской Федерации“, – отметил Виктор.
На заданный Алену Байбекову вопрос о том, как высоко он оценивает шансы на успех данного проекта, принимая во внимание, что на рынке уже имеется знаменитый BlaBlaCar, генеральный директор Booking Group предоставил следующий ответ:
”Перед нами довольно много свободного пространства, чтобы успешно развивать райдшеринг, так как рынок транспортных услуг только начинает преобразовываться, и мы находимся в самом начале пути. Население стает очень мобильным, а автомобильные производители желают реализовывать все больше машин, в том числе и на зарубежных рынках. Считаю, что сервис райдшеринга станет еще одним ведущим флагманом автомобильной индустрии во многих странах, а количество подобных проектов будет только увеличиваться. Потому мы не видим каких-либо особых проблем в том, что на отечественном рынке уже работает компания BlaBlaCar“.
Как заявил Байбеков, результаты деятельности проекта подведут в марте следующего года – спустя 12 месяцев после начала работы Boombilla. После этого Booking Group определит точную сумму для дополнительного финансирования сервиса.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/575be75e78054
О данном событии журналистам рассказал сотрудник сервиса, также эти сведения были подтверждены генеральным директором Booking Group Аленом Байбековым и руководителем Boombilla Виктором Василенко.
”Ни единый рынок не способен полноценно развиваться, если на нем присутствует лишь одна компания (здесь подразумевается конкурент из Франции – BlaBlaCar). Мы наблюдаем огромный потенциал для продвижения коллективных поездок именно в Российской Федерации, об этом свидетельствует и наш солидный опыт в сфере автомобильного проката. Именно потому мы и приняли решение создать Boombilla“, – комментирует Виктор.
Сервис Boombilla запустила группа компаний Booking Group в начале весны текущего года. Как утверждает Василенко, кроме возможности коллективных поездок проект помогает найти водителя-гида. Вскоре в списке услуг появится опция «найти пассажира-гида», а также «радушного хозяина». ”Мы акцентируем свою деятельность именно на поездках по территории Российской Федерации“, – отметил Виктор.
На заданный Алену Байбекову вопрос о том, как высоко он оценивает шансы на успех данного проекта, принимая во внимание, что на рынке уже имеется знаменитый BlaBlaCar, генеральный директор Booking Group предоставил следующий ответ:
”Перед нами довольно много свободного пространства, чтобы успешно развивать райдшеринг, так как рынок транспортных услуг только начинает преобразовываться, и мы находимся в самом начале пути. Население стает очень мобильным, а автомобильные производители желают реализовывать все больше машин, в том числе и на зарубежных рынках. Считаю, что сервис райдшеринга станет еще одним ведущим флагманом автомобильной индустрии во многих странах, а количество подобных проектов будет только увеличиваться. Потому мы не видим каких-либо особых проблем в том, что на отечественном рынке уже работает компания BlaBlaCar“.
Как заявил Байбеков, результаты деятельности проекта подведут в марте следующего года – спустя 12 месяцев после начала работы Boombilla. После этого Booking Group определит точную сумму для дополнительного финансирования сервиса.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/575be75e78054
Последнее редактирование: