• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
Саратовская энергетическая компания отключила электричество всему городскому транспорту из-за задолженности за электроэнергию, возникшей у местного предприятия «Саратовгорэлектротранс».



Как уточняет городская администрация Саратова, электричество отключили в ночь на 16 июня. В результате остановились все троллейбусы и трамваи. Агентство Интерфакс со ссылкой на собственного корреспондента сообщает, что на остановках скопились толпы людей, так как вместимости автобусов и маршруток на всех не хватает.

В сообщении на сайте саратовской администрации приводится комментарий главы «Саратовгорэлектротранса» Константина Касьянова. Он считает отключение электричества экономически необоснованной мерой.

«Это беспрецедентный акт вандализма по отношению к жителям города. Трамваи ходили во время Великой Отечественной войны, не остановились в годы перестройки, пережили разруху ельцинской эпохи. И встали сегодня», — заявил Касьянов.

По его словам, компания меньше чем за полгода полностью погасила долг в 13,8 млн рублей перед компанией «Саратовэнерго» и на 45% погасила долг в 53,1 млн рублей перед компанией СПГЭС. Сейчас долг перед СПГЭС составляет 36,3 млн рублей.

Компания «Саратовэнерго» прошлым летом грозила отключить энергоснабжение городского транспорта за долги перед ней, которые на тот момент составляли 5,5 млн рублей. Информации о долге перед СПГЭС на тот момент не было.

По данным Интерфакса, саратовские троллейбусы и трамваи ежедневно перевозят около 110 тысяч пассажиров при том, что население города составляет около 800 тысяч человек.

источник
 

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000
Оптимизация, да. Трамвай не средство передвижения, а роскошь по нынешним временам.
Но саратовцы пока держатся там.
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Все новое хорошо забытое старое..
Трамвайчики с лошадками например.
 

Karters

Интересующийся
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
35
Реакции
32
Поинты
0.000
Оптимизация, да. Трамвай не средство передвижения, а роскошь по нынешним временам.
Но саратовцы пока держатся там.

Как заявил товарищ главнокомандующий, дно кризиса пройдено.
 

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000

kuz9

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,159
Реакции
212
Поинты
0.000
Денег нет ни на лошадок, ни на сено, да и овес опять подорожал.

Летние пешие прогулки, пробежки, скажи нет общественному транспорту. Гос-во заботится о Вашем здоровье
 

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000
Летние пешие прогулки, пробежки, скажи нет общественному транспорту. Гос-во заботится о Вашем здоровье
Это общественный транспорт в Саратове уже сказал свое НЕТ. И ответа не требуется.
Во многих других городах ничем не лучше.
Как только государство начинает заботиться о чем-то вашем, этому вашему пора готовиться к...

добавлено через 1 минуту
Как заявил товарищ главнокомандующий, дно кризиса пройдено.
Товарищи были до 1991 года. Он вам теперь не товарищ, а господин. Прочувствуйте разницу.
 
Последнее редактирование:

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000
А что разве есть варианты?
А кто-то говорил о вариантах?
Хотя, для Саратова 2-3 варианта: пешком, маршрутки и такси.

добавлено через 2 минуты
Разницу многие уже почувствовали.
Да, главнокомандующий, сидя вразвалочку принимающий Парад 9 мая - это НЕЧТО.
Варианты с инвалидной коляской и на носилках, видимо, в запасе.
 
Последнее редактирование:

Сергей Валеев

Интересующийся
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
26
Реакции
4
Поинты
0.000
Вообще, троллейбусы с экономической точки зрения не эффективны. Посмотрите, практически каждое троллейбусное управление банкротится ежегодно, тем самым списывая свои долги, и продолжая работать под другим названием.
 

ElarGroup3

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
3,252
Реакции
1,232
Поинты
0.000
Весь автопарк мэрии и обладминистрации направить по маршрутам, а чиновникам топ-топ пешочком. А если бы граждане в массовом порядке остались дома из-за таких форс-мажорных обстоятельств? Только народ у нас сознательный, пешком, но пойдут.А вообще-то это безобразие. Хотелось бы узнать как все разрешится, кого накажут за такое издевательство.

добавлено через 1 минуту
Куда идёт выручка от того, что платят пассажиры за проезд?

добавлено через 51 минуту
А кто делает долги? Снова народ грабить надо. Все бабло отправляют в офшоры, а народ страдает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
105
Реакции
16
Поинты
0.000
рука-лицо, другие комментарии излишни, а завтра самолеты с поездами "отключим" - что б дома сидели. Управляющего городом в отставку, нах*ер такой управ нужен.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
рука-лицо, другие комментарии излишни, а завтра самолеты с поездами "отключим" - что б дома сидели. Управляющего городом в отставку, нах*ер такой управ нужен.

Поезда уже отключали, точнее электрички, Гарант потом их лично "Включал". Вою было….
 

Siege

Профессионал
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
1,438
Реакции
358
Поинты
0.020
Просто сумма за электроэнергию насчитывается с потолка. Нет обоснованной точной суммы и количества потребляемой энергии. Нужно просто весь транспорт оснастить счетчиками и платить по факту. Тогда долгов думаю вообще не будет.
 

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
Поезда уже отключали, точнее электрички, Гарант потом их лично "Включал". Вою было….
думаю, здесь тоже Владычица Морская скажет:"ану, включить людЯм трамваи!"... и включат... и заулюлюкают все, о том, как президент порядок навёл...
 

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000
Вообще, троллейбусы с экономической точки зрения не эффективны. Посмотрите, практически каждое троллейбусное управление банкротится ежегодно, тем самым списывая свои долги, и продолжая работать под другим названием.
Общественный транспорт везде в мире с экономической точки зрения прибыльным никогда не был, всегда на дотациях.
Подробнее можно почитать, например, здесь и здесь.
Но только наши д"эффективные" менеджоры вознамерились натянуть сову на глобус выжимать с него прибыль. Схема простая: обоснованием максимальных затрат выводится некая себестоимость перевозок + прибыль типа "на развитие", которая согласовывается с РЭК (региональная энергетическая комиссия).
А РЭК ведь далеко не всегда может утвердить стоимость проезда 20р. при себестоимости 30, а то и 40. - Отсюда первый вывод, о "прибыли".
Далее, из бюджета перевозчикам должны поступать компенсации за перевозку льготников, которых всегда немало - часто 50% и больше.
Вроде бы перевозчики должны были озолотиться на этом, тем более что зарплату персоналу платили всегда по принципу "чтоб дожили как-нибудь до следующей пайки" да и ремонт/содержание техники тоже выполнялись по остаточному принципу. Но ... гладко было на бумаге, потому что из бюджета им всегда падало не 100% и сразу, а капало как из самовара - кап-кап, да еще с задержкой.
В итоге мы имеем "постоянно планово-убыточный" общественный транспорт и вместо того, чтобы периодически банкротить его со списанием долгов, никто из чинуш не возьмет на себя смелость сказать: "да, на перевозки в следующем году бюджет должен выделить ХХХ млн рублей которых нет; не выделит - придется ходить пешком". Кто ж такое может сказать открыто - сразу слетит с кресла как "не справившийся со своими обязанностями". А оно ему, конкретно вот этому ответственному лицу, надо? Ему ж надо премии регулярно получать да стаж госслужбы копить - на безбедную старость.
Вот и получили "имитацию бега на месте к светлому будущему" - одни делают вид, что все-таки пока еще платим дотации из бюджета но скоро выйдем на прибыльность, ага, а другие вынуждены возить "на сколько заплатили", пока техника не развалилась и персонал не разбежался. Ну и моем кости и тем и другим, а как же иначе.
Примерно та же картина с транспортным налогом и ремонтом многострадальных дорог. Что опять же отражается на стоимости перевозок ОТ.
 

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
Кто ж такое может сказать открыто - сразу слетит с кресла как "не справившийся со своими обязанностями".
и ведь так в большинстве сфер (если не во всех). заявить во время о проблеме- себе дороже. а это нередко уже приводит и к катастрофам... но, пока ничего не случилось- всё в порядке... а случится- ну чтож, помолчим на небо.
 

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000
и ведь так в большинстве сфер (если не во всех). заявить во время о проблеме- себе дороже. а это нередко уже приводит и к катастрофам... но, пока ничего не случилось- всё в порядке... а случится- ну чтож, помолчим на небо.
Заявителей можно и к экстремизму притянуть, при некоторой сноровке и желании, чтобы не мешали стабильности.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Просто сумма за электроэнергию насчитывается с потолка. Нет обоснованной точной суммы и количества потребляемой энергии. Нужно просто весь транспорт оснастить счетчиками и платить по факту. Тогда долгов думаю вообще не будет.

Как бы она не рассчитывалась, коммунальное предприятие не в состоянии оплатить даже «справедливую» цену, как писал SlonoKot им нужно пенсов возить, и прочих льготников а деньги за это упадут им потом ,к концу года, если будут в бюджете. А ведь есть еще и ЗП персонала, запчасти и прочие налоговые радости современного мира, которые нужно оплатить здесь и сейчас.
 
Сверху Снизу