• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ukmarkets - ukmarkets.net

Dampir

Интересующийся
Регистрация
16.06.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, я новичок тут, да и зарегистрировался, чтобы найти побольше информации об этой конторе, ибо достаточной информации в интернете не нашёл.
3-4 месяца назад позвонили на телефон и предложили эту тему с торговлей, у меня будет аналитик, который будет говорить, что покупать и т.д. Что я ничем не рискую. Я сразу подумал, что это мошенничество. В интернете почти никакой информации не нашёл. В общем зарегистрировался на каком-то сайте, но не создал счёт и не положил деньги. Название сайта было другим.