• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Xiaomi выйдет на биржу только через 9 лет

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Буквально на днях в Китае завершился Всемирный экономический форум, проходящий в Тяньцзине. На форуме выступило большое количество докладчиков, одним из которых стал CEO Xiaomi Лэй Цзюнь. Во время своего выступления генеральный директор производителя смартфонов и других мобильных гаджетов, также затронул и вопрос про IPO компании. С его слов, выход Китайского производителя на биржу, запланирован не ранее, чем в 2025 году.

Компания Xiaomi была основана в 2010 году, и уже на тот момент Лэй Цзюнь знал, что для становления компании необходимо, по крайней мере, 15 лет. За это время китайский производитель смартфонов и гаджетов, сможет завоевать доверие покупателей, набрать необходимую аудиторию пользователей и создать уставной капитал позволяющий инвестировать не только в производство выпускаемой техники, но и в посторонние проекты взаимосвязанные с уже существующими. Таким образом, опираясь на мнение CEO Xiaomi, выход на IPO может быть осуществим, только через 9 лет и компания не намерена торопиться с выходом на биржу.

Лэй Цзюнь в своей речи отметил и тот факт, что развитие Xiaomi нацелено не просто на выпуск смартфонов, но и рост компании в сторону ретейла. Основным кумиром при этом остается японская компания Muji, занимающаяся продажей различного рода домашних товаров и устройств.

Это и стало основным фактором создания линеек продукции для дома: телевизоры, рисоварки, очистители для воздуха, беспилотные летательные аппараты.

Компания имеет стремительные рост и каждый месяц открывается порядка 5-10 магазинов, общей площадью 250 квадратных метров каждый. Дневная выручка магазина порядка 150 тысяч долларов, что позволяет зарабатывать крупные суммы денег, даже без использования ретейлеров.

По материалам 3dnews.ru

 
Сверху Снизу