• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Отечественные и финские инвесторы вложили 500 тыс. евро в украинский стартап PromoRep

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,930
Реакции
7,345
Поинты
278.015
оманда PromoRepublic разрабатывает сервис в поддержку малого, среднего бизнеса и маркетологов, который позволит создавать контент для социальный сетей.

В данном раунде команда смогла максимально четко определить долю основателей и предыдущих инвесторов. Схема получения средств - convertible loan, а доля этих средств будет зависеть от оценки компании в конце года.

Инвестиционный раунд проходил в два этапа, первый из которых состоялся в декабре 2015 года, когда стартап получил 1000 тыс. евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Полученные средства команда направила на подготовку к запуску на рынке США.

По словам сооснователя стартапа Максима Печерского, «в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно – забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров». Таким образом команда решила сосредоточится на этом узком сегменте и адаптировать продукт под их потребности.

На рынке США стартап планирует сфокусироваться на совершенствовании своего сервиса: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов. Только выйдя на американский рынок, стартапу удалось привлечь свыше сотни клиентов, готовых платить. В будущем команда намерена интегрировать свой продукт с такими крупными маркетинговыми сервисами, как Hootsuite, HubSpot, Buffer и др.

Вторая же часть раунда была закрыта на прошлой неделе. На этот раз лид-инвесторами стали финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future. Кроме них в сделке приняли участие Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. В общей сложности в стартап было инвестировано 400 тыс.евро.

При достижении стартапом определенных показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы готовы провести третью часть раунда – follow-up финансирование.

Алексей Витченко, CEO Digital Future, комментируя сделку, отметил, что решение об инвестировании в PromoRepubliс было принято после того, как инструменты PromoRepubliс были показаны маркетологам Digital Future, которые посчитали их очень полезными в повседневной работе.

Источник. https://inventure.com.ua/news/ukrai...-tys.-evro-v-ukrainskij-startap-promorepublic
 
Сверху Снизу