• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Для телефонного банкинга будут использовать голосовую биометрию

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Для телефонного банкинга будут использовать голосовую биометрию

Впредь, при звонке в банк, клиенты буду идентифицированы как только начнут говорить

Barclays будет использовать голосовую биометрию для телефонного банкинга. Фото: ukcontactnumber.org

Британский банк Barclays решил отменить пароли для пользования услугами телефонного банкинга и заменил их технологией голосовой биометрии. Впредь клиенты будут идентифицированы как только начнут говорить. Ранее для подтверждения личности при звонке в банк клиентам Barclays необходимо было указывать свои пароли или 16-значные номера дебетовых карт.

Новая система будет записывать голоса клиентов и сохранять их в своей базе. А технология голосовой биометрии Nuance FreeSpeech будет сравнивать сохраненные образцы с голосами клиентов, обратившихся в банк по телефону.

Barclays начал использовать систему Nuance еще в 2013 году в блоке управления благосостоянием. Клиенты оказались очень довольны новшеством: 93% из них оценили технологию на 9 из 10 баллов за скорость, легкость и безопасность использования.

В последующие месяцы банк решил предоставить возможность пользования системой всем своим клиентам. Однако, по желанию, клиенты могут и отказаться от такого способа подтверждения личности.


Ранее мы писали о том, что двухфакторная аутентификация и поведенческая биометрия заменят пароли. Исследование показало, что 69% пользователей считают пароли недостаточно безопасными, а 72% — убеждены, что в течении девяти лет другие способы защиты придут им на замену.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Будущее голосовой биометрии



Источник http://psm7.com/dlya-telefonnogo-bankinga-budut-ispolzovat-golosovuyu-biometriyu.html
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Идея конечно хорошая, но всеже учитывая качество передачи голоса, думаю будет много проблем и сбоев, а самое главное создаст почву на нечистых на руку
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Лейла Камалова, да и без нее будет явно множество проблем связанные с техническим характером, придется им еще работать над этим, если хотят реально реализовать идею
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
идея просто отличная, правда думаю будет выдавать сбои
по настроению человека возможен меняться голос, либо у них будет стоять программа нереально серьезная и очень продвинутая!
если в россии введут такую аутентификацию клиентов, то отпадет всякого рода трата времени при обращении в банк
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Плюсы конечно у этого метода есть, но как по мне тут явно нужна серьезная аппаратура как минимум, в любом случае начала положено
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,395
Реакции
1,914
Поинты
8.080
Идея хорошая,но нам до этого далеко.Я думаю чисто технически мы не скоро будем к этому готовы,т.к. голос меняется с возрастом или по-болезни.
Британский банк Barclays
До Британии нам как до Луны.
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Плюсы конечно у этого метода есть, но как по мне тут явно нужна серьезная аппаратура как минимум, в любом случае начала положено

И аппаратура и качество связи. Да и проговаривать на некачественный микрофон на улице та еще работка для системы распознавания. Да и тембр голоса может изменятся от волнения, раздражения и т.д.
 

l7aveL

Любитель
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
265
Реакции
30
Поинты
0.080
Для телефонного банкинга будут использовать голосовую биометрию
это уже было реализовано, непомню где конечно но уже встречал, идея не новая однозначно
 
Сверху Снизу