• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Нестандартные методы SEO

Kreol

Профессионал
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
1,323
Реакции
193
Поинты
0.000
Борьба SEO и Поисковых систем.

Понятие SEO родилось с появлением в 90-х годах прошлого века поисковых систем. На начальной стадии, когда тема продвижения сайтов только появилась, достаточно было правильно и в нужных пропорциях разместить на продвигаемой странице ключевые слова. И вот результат достигнут - сайт в «топе». Получалась парадоксальная ситуация - SEO специалист мог оптимизировать сайт, посвященный, например, кино, под запрос "покупка корма для собак" и т.д. Соответственно найти через поисковую систему нужную информацию для пользователя представлялось весьма затруднительным. Поисковики начали искать методы усложнения жизнь работников SEO-индустрии – был придуман PageRank (учет количества ссылок ведущих на сайт, то есть при поиске начала учитываться популярность ресурса), SEO-менеджеры стали использовать регистрацию в каталогах, обмен и покупку ссылок, размещение статей. В "борьбе" с поисковой системой стало использоваться все, что могло «утяжелить» сайт в виде ссылки на стороннем ресурсе. В войне, как говорится, все средства хороши.

Время идет, способы у каждой стороны модернизируются и совершенствуются. Каждый SEO-менеджер не понаслышке знает про борьбу с поисковыми системами и не раз участвовал в подобных баталиях. Средства влияния друг на друга совершенствуются и эволюционируют. Одна из «нехороших фишек» поисковых систем – откат кэша.
Когда начинаешь проверять проиндексированность ссылок, все ссылки включены в индекс поисковой системы, как следствие, сами страницы проиндексированы и имеют кэш в поисковике. Но через некоторое время можно обнаружить, что на некоторых сайтах ссылки не проиндексированы, но сами страницы находятся в индексе.
Поскольку поисковая система перегружена страницами со ссылками, поисковик делает «откат» кэша к более раннему состоянию. При этом выходит, что страница в поисковом индексе, но без ссылок, потому что ссылки появились позднее. Новой индексации, увы, не дождаться. Вывод такой – нельзя давать на каждой из страниц сайта более 6 ссылок.
Методы оптимизации. Поисковая система Google присваивает вес в 0,15 PR каждой странице без внешних ссылок. Яндекс тоже имеет свое мнение по поводу веса страниц сайта, иначе не было бы «точки отсчета» для формулы, по которой можно начислять пузомерки (ТИЦ, счетчики (например, Feedburner).

Методы

Одним из оригинальных методов «утяжеления» сайта является производство нескольких сайтов-сателлитов, желательно с десятью или более страницами оригинального текста. Этим саттелитам предстоит такая судьба – все они прогоняются по разным каталогам ссылок. В зависимости от количества сателлитов крупную базу белых каталогов надо разделить на части, равные между собой.
Дальше предлагается сделать ещё группу сателлитов поменьше, и поставить на них ссылки с первой группы сайтов (сайты из первой группы не «перелинковываем»). Затем делаем ещё группу сателлитов поменьше и помещаем на них ссылки с предыдущей группы и так далее.
Для идеального результата ссылки должны быть естественно вписаны в контент, размещать их в блоке «Реклама» будет неправильным. Внутри каждого сайта странички должны быть перелинкованы. Каждый сайт низшего эшелона должен содержать до 4-х ссылок на сайты высшего эшелона, но не через уровень, при этом сайты одного уровня лучше не перелинковывать.
Получается цепь каскадов сайтов. Если всё сделать как описано, то поисковая система сделает вывод, что каждый каскад будет иметь «авторитет» больше предыдущего. Если поисковая система забанит сайт из низшего каскада – это не значит, что весь этот каскад забанится. В конце этих цепочек будет стоять основной сайт, на него будут вести ссылки с сайтов последнего уровня. Ради этого сайта всё и затевалось. Конечный сайт будет иметь ссылочную массу только с «веб-сайтов». Если сателлиты сделать более-менее правдоподобными, а на странице со ссылкой на конечный ресурс не ставить других ссылок, то продвинуть интересующий сайт можно даже по запросам с высокой частотой. С остальных страниц сайтов-сателлитов можно продавать ссылки на бирже. Необходимо обновлять информацией сайты-сателлиты. При достаточном количестве страниц сателлиты будут окупать себя продажей мест под ссылки, а раскрутка конечного ресурса не будет требовать затрат, возможно даже получение небольшой прибыли от сателлитов.
Иногда посещаемость достигается не продвижением по высоко и среднечастотным запросам, а выходом в топ поисковиков по мелким запросам. Предположим компания хочет опубликовать на своем сайте статью про продукт, подлежащий продвижению. Далее необходимо ключевые слова из этой статьи протестировать в вордстате Яндекса на количество показов разных ключевых выражений с этими кейвордами. Из них выбрать 1-2 подбора хотя бы показов по 100-200 в месяц. После этого написать статью так, что она изначально оптимизирована под эти ключевые слова. Этот метод может быть применен в нескольких случаях:

1.Целевой аудиорией компании или продукта являются специалисты, которые хорошо разбираются в нашем продукте. Такие покупатели вводят развернутые запросы, точно отражающие их интерес.

2. У компании большое количество продуктов, не связанных друг с другом, потребность в каждом из товаров возникает у потребителей в разное время, и не привязывается к другому имеющемуся у компании товару.

3. Интернет-сайт организации уже находится в топе высокочастотных запросов, но уровень продаж товаров недостаточен, покупателей не хватает.

------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Ответ: Нестандартные методы SEO

Популярная в наше время раскрутка, вот только для качественных сателлитов нужны средства.
 

Forexman007

Интересующийся
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
181
Реакции
1
Поинты
0.000
Правильно иначе бы их не делали бы. Но все равно не очень хочется в них свои средства вкладывать.

Ну средства же возвращаются. Тут проблема в желаний. Мне лень даже думать об этом. Ребята у меня вопрос очень спорный, тут может логика поможет? Скажем есть у меня 6 сайтов. Как лучше линковать, вот мои возможные варианты:
1) в каждом сайте по 5 ссылок на 6 разных сайтов;
2) или как пирамидка, т.е. 3 сайта берет на себе все ссылки, 2 сайта по выше, берет только ссылку на 1 основной раскручиваемый сайт.
Какой вариант более оптимальный или эффективный?
 

Умнег

Интересующийся
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Ну средства же возвращаются. Тут проблема в желаний. Мне лень даже думать об этом. Ребята у меня вопрос очень спорный, тут может логика поможет? Скажем есть у меня 6 сайтов. Как лучше линковать, вот мои возможные варианты:
1) в каждом сайте по 5 ссылок на 6 разных сайтов;
2) или как пирамидка, т.е. 3 сайта берет на себе все ссылки, 2 сайта по выше, берет только ссылку на 1 основной раскручиваемый сайт.
Какой вариант более оптимальный или эффективный?
Лучше цепочкой по кругу (по-моему опыту), 1-2-3-4-5-6-1 (круг замкнулся)
 

bobolok

Интересующийся
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
39
Реакции
0
Поинты
0.000
Лучше цепочкой по кругу (по-моему опыту), 1-2-3-4-5-6-1 (круг замкнулся)

бан обеспечен. замыкать круг нельзя ни в коем случае. иначе просто в один день обнаружите, что вся цепь в бане.

добавлено через 1 минуту
Есть такой метод перелинковки - куб - только его и пользую.

я использую ещё более изощрённую схему. если так можно выразиться- супер куб.

добавлено через 4 минуты
а то нужно сайт раскрутить...

добрый совет: потренируйтесь на кошках сначала....

если сделаете что - либо не так, потом жалеть будете. а % что так и будет, 95

как вариант, заказать услугу.
 
Последнее редактирование:

otrishk07

Любитель
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
297
Реакции
8
Поинты
0.000
Эх не совсем это оригинально, помню хотел программу генерации мини сайтов скачать и ссылками на главный забить...
 

mgaline

Интересующийся
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000

Ali-ali

Любитель
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
144
Реакции
1
Поинты
0.000
Вывод такой – нельзя давать на каждой из страниц сайта более 6 ссылок.
Я пытаюсь создать HTML-сайт и чем больше я читаю тем на форуме, тем более моя задача усложняется. Я думал создать сайт с перечнем партнерок, в которых я участвую, дать краткую информацию по ним и направлять посетителей на этот сайт с форумов и блогов, где собирался в подписях к сообщениям оставлять рекламу своего сайта. На сайте я собирался дать до 20-25 ссылок. Значит этого нельзя делать? Или я путаю 2 разные вещи: раскрутку, которая дает возможность сайту жить и без затрат на рекламу и создание сайта, который лишь служит промежуточным звеном от сообщения, до регистрации в партнерской программе? Или я еще к тому же не понимаю, что такое внешняя ссылка? Ссылки для регистрации в партнерских программах относятся к ним?

добавлено через 9 минут
Получается цепь каскадов сайтов.
А весь этот каскад должен быть одной тематики или же есть возможность последовательно охватить более широкий спектр взаимосвязанных тем.
 
Последнее редактирование:

Сергей Замятин

Интересующийся
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
28
Реакции
20
Поинты
0.000
В данный момент особо популярно стало продвижение в социальных сетях. Много плюсов, один из которых является привлечение огромного числа людей в короткие сроки. Если продукт действительно интересный, то трафик будет однозначно, без особых ухищрений в СЕО продвижении!
 

Арам Цатурянц

Интересующийся
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
34
Реакции
29
Поинты
0.000
В данный момент особо популярно стало продвижение в социальных сетях. Много плюсов, один из которых является привлечение огромного числа людей в короткие сроки. Если продукт действительно интересный, то трафик будет однозначно, без особых ухищрений в СЕО продвижении!

Только вся трудность в создании эксклюзивного инфо-продукта! Текста писаны переписаны копирайтерами, эксклюзивность на вес золота! Тут вопрос однозначно стоит в расходах у трудо часах потраченных на создание чего либо!
 

Валера Сопнев

Интересующийся
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
15
Реакции
7
Поинты
0.000
Только вся трудность в создании эксклюзивного инфо-продукта! Текста писаны переписаны копирайтерами, эксклюзивность на вес золота! Тут вопрос однозначно стоит в расходах у трудо часах потраченных на создание чего либо!

Помимо трудо часов, кто ни будь ещё поделиться инфой по СЕО продвижению? Вроде как тема объемная, а сути по этому вопросу как кот наплакал!
 

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000

tarantin

Интересующийся
Регистрация
24.11.2013
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Любая статья про СЕО актуальна лишь в момент ее написания, т.к. алгоритмы поисковиков меняются постоянно. Кроме того, поведение поисковых систем не всегда поддается анализу, и порою сами разработчики Яндекса не могут делать точных прогнозов.
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000
Сверху Снизу