• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,821
Реакции
7,342
Поинты
246.780
Banks.eu продолжает серию интервью с топ-менеджерами европейских финансовых учреждений, чтобы рассказать все подробности об их работе в Европе и планах на будущее.

В этот раз собеседником портала стал Робин Питерс, исполнительный директор международной финансово-технологической компании Virtual Affairs, которая специализируется на модернизации цифровых каналов для банков.



- Чем занимается компания Virtual Affairs? С какими банками работает? В целом, активно ли традиционные банки используют онлайн-решения?

- Virtual Affairs – это международная финансово-технологическая компания, которая специализируется на модернизации цифровых каналов для банков и страховых компаний. С более чем 19-летним опытом работы в мире цифровой трансформации мы помогаем нашим клиентам лучше понимать модели поведения пользователей в интернете и создавать привлекательный для них продукт.

Такие клиенты, как Knab, Rabobank, ABN Amro, ING, Nationale-Nederlanden, Achmea, Onlia, Unirobe Meeùs Groep и многие другие уже воспользовались нашими решениями и цифровой экспертизой.

В современном мире инновационных технологий потребители хотят совершать максимальное количество операций онлайн – они должны быть доступны на любом устройстве в любом уголке мира.

Речь теперь идет не только об элементарных денежных переводах – в Западной Европе ведущие банки уже активно перешли на более продвинутый уровень предоставления услуг.

Банковские приложения на мобильных устройствах и в социальных сетях, биометрические функции безопасности, дополненная реальность, банковские услуги на основе анализа изображений, виртуальная служба поддержки и робо-консультирование, анализ поведения пользователей, интеграция с технологиями следующего поколения – эти и многие другие передовые технологии являются главными тенденциями формирования современного рынка.

- Вы предлагаете банкам онлайн-решения. Какие из таких решений пользуются наибольшей популярностью? Проще говоря — как «оцифровываются» банки?

- Согласно исследованию компании Forrester, к 2018 году 214 млн человек в Европе будут выполнять свои банковские операции через смартфоны и планшеты. Именно эти услуги являются сейчас наиболее востребованными со стороны большинства наших клиентов.

Для частных и розничных банков мы предлагаем платформу BankingRight, универсальное решение для мобильного и онлайн-банкинга.

На сегодняшний день лишь немногие крупные банки могут предоставлять потребителям эксклюзивные индивидуальные услуги в нужное время и на любом устройстве. С BankingRight теперь не только крупные, но даже средние и малые банки могут расширить возможности своего бизнеса при помощи одного готового решения.

Эта платформа сочетает в себе широкий спектр функций, включая платежи, сбережения, депозиты, мобильный банкинг, управление активами, P2P-платежи, робо-консалтинг, адаптацию клиента к новому сервису (onboarding), банкомат-навигатор и другие сервисы.

Фактически BankingRight – это готовый к работе мобильный и онлайн-банкинг с обширными маркетинговыми возможности. Он значительно улучшает клиентоориентированность сервисов банка, обеспечивает полное понимание потребностей клиентов и существенно сокращает время выхода услуг на рынок.



- Сейчас мы часто говорим о дигитализации в банковской сфере. Какие изменения в данный момент действительно переживает отрасль?

- Новое европейское законодательство в отношении платежей обуславливает значительные изменения в этой отрасли и требует, чтобы банки открыли свои API – то есть шаблоны, по которым работает то или иное приложение. Это позволит финансовому сектору беспрепятственно подключаться к инновационным услугам.

Однако ключевым фактором для банков сейчас является не только тестирование и внедрение передовых технологий, но и гарантия того, что клиенты активно используют предоставляемые услуги и удовлетворены сервисом. Если крупные банки располагают инвестициями и ресурсами для собственной разработки банкинг-приложений и внедрения клиентоориентированной стратегии, средним и малым банкам более выгодно найти готовое решение, такое как BankingRight.



- Как бы вы описали текущее состояние цифровых услуг в финансовой отрасли? Чего нам ожидать в будущем?

- Поскольку в финтех-отрасли наблюдается устойчивый рост, мы считаем, что через пять-десять лет банковская модель изменится коренным образом, что приведет к настоящей демократизации финансов. Гораздо большему числу людей будут предоставляться финансовые возможности, которые ранее были доступны только элите. Комиссии, которые взимают банки, будут снижаться, и отрасль станет более прозрачной.

Поскольку банкам зачастую не хватает высокого качества обслуживания клиентов и многоканального предоставления услуг, которыми обладает большинство компаний финтех-отрасли, партнерство между финансовым и финтех секторами станет для банков реальной возможностью усовершенствования сервисов.

В ближайшее время традиционные финансовые учреждения перестанут быть приоритетным выбором. На самом деле мы уже наблюдаем сдвиг в сторону необанков.

Согласно данным финтех-компании Transferwise, 20% потребителей уверены, что через 10 лет они будут доверять небанковским компаниям почти все свои финансовые дела, от кредитных карт до ипотеки. И это неудивительно, потому что динамичный образ жизни большинства людей формирует потребность получения доступа к финансовой информации в режиме реального времени, с любого мобильного устройства и в момент необходимости.



- Широкое распространение цифровых технологий приводит к принципиальному изменению бизнес-модели банка. А какой он – этот банк будущего?

- В Virtual Affairs мы представляем себе банк будущего как банк, который вдохновляет и адаптируется к меняющимся обстоятельствам своих клиентов, используя многочисленные каналы и данные, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания.

Банк будущего знает каждого из своих клиентов по имени и в курсе их потребностей заранее. Это банк, который советует, располагает к себе и обеспечивает повсеместное обслуживание клиента.

Мы считаем, что банк будущего — это тот банк, который работает за пределами географии своих филиалов для того, чтобы предоставить услуги в любом месте, в любое время, на любом устройстве. Это клиентоориентированный банк, который ставит интересы своих клиентов на первое место.


Источник. http://banks.eu/news/info/3921/
 
Сверху Снизу