• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Тест Lightning Network приближает решение проблемы масштабирования Биткойна

clipman77

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
15,316
Реакции
9,495
Поинты
23.231
Тест Lightning Network приближает решение проблемы масштабирования Биткойна​


Технология Lightning Network считается одним из лучших способов увеличения пропускной способности сети Биткойна, предлагая способ выполнения большинства транзакций вне блокчейна и не подвергая риску архитектуру сети.

Однако, поскольку предложение пока относительно новое, все ещё остаётся много незавершённой работы. Отчасти поэтому недавние тесты, проведённые французской компанией Acinq, привлекли к себе всеобщий интерес.

Под впечатлением от описания проекта, содержащегося в White paper, выпущенном майнинговой компанией Bitfury в июле этого года, команда Acinq запустила в этом месяце 2 500 узлов на Amazon Web Service в качестве способа протестировать предлагаемую систему маршрутизации для платежей на основе Lightning. Проведённый 18 сентября тест реализовал на практике предлагаемую в White paper теорию маршрутизации.

Тест доказал, что узлы Lightning могут успешно маршрутизировать платежи. Генеральный директор Bitfury Валерий Вавилов говорит, что тест стал действительно знаковым событием для Биткойна:

«Тест Eclair, с небольшими изменениями, внесёнными командой Acinq, демонстрирует, что наше решение маршрутизации платежей в сети Lightning Network вероятно не только теоретически».

Это ставит крест на скептических высказываниях о том, что маршрутизацию Lightning слишком сложно реализовать, так как тесты Acinq перевели эту идею из теории в практику.

Поскольку реализация Lightning подразумевает конфиденциальность, это является намёком на то, что решение Lightning Network могло бы успешно сохранить конфиденциальность платежей, хотя для осуществления транзакций Биткойна вне блокчейна необходимо добавление множества новых участников.

Концепция была предложена разработчиками Джозефом Пуном (Joseph Poon) и Таддеусом Дриджа (Thaddeus Dryja) в феврале 2015 года, сейчас над её реализацией работают несколько стартапов и проектов с открытым исходным кодом (Lightning, Blockstream, Blockchain).

Парижская компания Acinq до сих пор ориентировалась на реализацию концепции Eclair, вдохновляясь преимуществами, которые, по словам Падиоу, может принести в сеть Биткойна Lightning после его финальной реализации.

Эксперименты с компромиссами

Реализация Eclair (французский перевод слова «lightning») предлагает тест, который Падиоу описывает как самый продвинутый метод маршрутизации, отчасти по причине того, как он работает с конфиденциальностью.

Примечательно, что Eclair использует гибридный подход к маршрутизации, при котором у каждого узла имеется обзор остальной сети, достаточный для того, чтобы вычислить маршрут и отправить платёж. Проще говоря, каждый узел видит только часть большой сети.

Скажем, есть какой-то узел, находящийся среди моря других узлов. Он будет связан со всеми своими соседями, но также и со случайными узлами, которые располагаются дальше. Идея заключается в том, что это даёт возможность узлу «видеть» то, что происходит впереди, даже если он не видит всё.

Команда Acinq протестировала концепцию, используя эти связи для создания каналов и маршрутизированных платежей в статическом маршруте. После установки узлов в облаке, команда Acinq создала между ними каналы и попыталась найти маршруты между случайными узлами.

В электронной рассылке, посвящённой разработке Lightning Network, Падиоу отметил некоторые различия между подходом к маршрутизации Eclair и тем, что предлагается в White paper от Bitfury.

«Acinq испытал упрощённую версию, требующую меньше времени, но обладающую более низким коэффициентом успеха относительно нахождения маршрута к цели. Мы хотели получить ответ на вопрос: «можно ли найти маршрут менее, чем за секунду?».

Падиоу сообщает, что тест был на 80% успешным в отношении нахождения маршрута за полсекунды.

Следующие шаги

Так когда же пользователи смогут использовать этот быстрый и масштабируемый сервис? Скорее всего, не очень скоро, поскольку это только очередной шаг к сети Lightning Network, действительно способной осуществлять платежи в сети.

«Мы считаем, что динамическая расстановка маршрутов – следующая серьёзная проблема», – говорит Падиоу, объясняя, что кусок, который они только что протестировали, является одим из двух этапов маршрутизации Lightning. Первый этап – это статическая маршрутизация, а второй – динамическая маршрутизация.

Иметь достаточный просмотр статичной сети для создания каналов – это одно, а поддерживать каналы, которые потенциально меняются каждую секунду с каждым новым платежом – совершенно другое.

«Решить это очень сложно, так как происходит постоянное движение».

И всё же, недавнее тестирование доказало, что сообщество Lightning планирует сделать все реализации совместимыми друг с другом. Разработчик Lightning Network Джозеф Пун планирует встретиться с командой Eclair для обсуждения деталей эксперимента.

Забегая вперёд, следует сказать, что сообществу Lightning также необходимо работать над зашифрованным общением между узлами, хранением состояния каналов и так далее. Однако Падиоу говорит, что пока он планирует заниматься маршрутизацией.

Источник
 
Сверху Снизу