• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап из MIT, изучающий производительность рекламы привлек $6.3 млн. в серии А

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
TVision Insights, бостонский стартап, который создавался в MIT (Массачусетский технологический институт) и изучает зрелищную привлекательность телевизионной рекламы и программ, находится в процессе закрытия своей серии А на сумму $7,8 млн.​

Стартап победитель MassChallenge 2015, раскрыл в понедельник,что он привлек $ 6,3 млн. от размещения акций, в соответствии с формой D, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Помимо двух из трех основателей стартапа - генерального директора Яна Лю и CRO Дэна Шифмана - единственный человек в списке в поданной заявке - Боб Мейсон, управляющий директор бостонской ВК фирмы Project 11.​
Project 11 помог стартапу собрать $ 2,5 млн. в посевном раунде в декабре. Перед посевным раундом TVision собрал $400 000 от друзей, членов семьи и ангелов в 2014 г. Другие инвесторы из прошлых раундов включают Rough Draft Ventures, Sigma Prime Ventures и Accomplice's BOSS Syndicate.​
Как сообщили BostInno осенью прошлого года, TVision разработала систему, подобную той, которую использует Рейтинг Нильсена для оценки аудитории, с применением технологии машинного зрения для отслеживания того, обращают ли люди в комнате внимание на то, что демонстрируется в этот момент на экране телевизора, и как они реагируют на определенные программы. На своем веб-сайте, стартап утверждает, что может использовать эти данные для посекундного анализа производительности рекламного ролика; помочь компаниям оптимизировать медиа-планирование на основе демографических данных, времени суток и канала; и помочь лучшее понять тех, кто составляет основную аудиторию.​
Например, TVision Insights смогли измерить внимание, которое люди уделяли 50 Super Bowl до и после выступления Бейонсе и какие рекламные ролики вызвали наибольшее количество улыбок.​
Переведено специально для форума mmgp:http://bostinno.streetwise.co/2016/10/03/ad-tech-tvision-insights-living-room-device-raises-series-a/

 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Отвратительный стартап в отвратительной области. Желаю разориться всем инвесторам этого ада и самому стартапу. Всё-таки рекламу надо запретить как таковую, она на деле ни зачем не нужна. Пусть все печатают свои предложения в каталоге с безличной таблицей адресов, цен и условий.

А не устраивают отвратительные представления.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,771
Реакции
14,429
Поинты
49.259
Почему же так категорично? Ведь подобный анализ очень поможет маркетологам изучить потребителя в полной мере. Проявление эмоций - очень хороший фактор в продажах, его хотят вычислить и маркетологи
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
с применением технологии машинного зрения для отслеживания того, обращают ли люди в комнате внимание на то, что демонстрируется в этот момент на экране телевизора
Так бы и писали сразу что мы за вами следим, а то напридумывают умных слов чтобы по судам не затаскали, стартаперы хотят и рыбку съесть и на люстре покачаться.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Стартап из MIT, изучающий производительность рекламы привлек $6.3 млн. в серии А
Я думал, что это не стартап, а технология, которую давно используют для того, чтобы подсчитать выручку от рекламируемого товара или услуги)
 
Сверху Снизу