• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения рабо

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757

Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения работы бизнеса

Федеральная налоговая служба (ФНС) намерена сделать второй шаг после запуска онлайн-касс, который позволит отказаться от декларационного механизма работы с компаниями. Это существенно упростит документооборот, оставит в прошлом необходимость содержать большой штат бухгалтеров и повысит эффективность системы в целом. Об этом «Известиям» сообщил замглавы ведомства Даниил Егоров. Революционный замысел ФНС собирается реализовать за счет использования передовой технологии блокчейн (децентрализованная база данных, на которой работает, например, криптовалюта биткойн).

Как рассказал Даниил Егоров, применение технологии блокчейн для отказа от деклараций станет следующим и стратегическим шагом после онлайн-касс, которые будут запущены в 2018 году. Технология блокчейн позволяет создавать системы распределенного хранения данных с идентификацией каждого пользователя и защищенностью доступа.

По словам Даниила Егорова, если налоговая получает доступ к первичным данным, то необходимость подавать декларации отпадет.

Отказ от деклараций — амбициозный и сложный проект, успех реализации которого зависит в первую очередь не от технологических решений, а от политической воли и скорости получения всех необходимых согласований от различных структур и ведомств, уверен директор по маркетингу БКС Брокер Руслан Смирнов.

“В том случае, если власти действительно решат радикально повысить эффективность системы налогового учета, что вполне разумно, поскольку с помощью блокчейн можно существенно сэкономить на администрировании данных, а также обеспечить проведение любых проверок и аудита в режиме реального времени, технологические партнеры найдутся очень быстро, на рынке уже есть целый ряд компаний, которые могут предоставлять подобные услуги крупным государственным и частным структурам”, — продолжает он.

Руслан Смирнов напомнил, что технология блокчейн уже используется Национальным агентством по регистрации хозяйствующих субъектов Грузии, бэк-офисом Ситибанка.

Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян согласен, что это поможет бизнесу снизить издержки, ведь подключить бухгалтерию к сервису ФНС дешевле, чем держать целый штат бухгалтеров, формирующих отчеты для налоговой.

Вместе с тем Антон Данилов-Данильян видит два обстоятельства, которые могут задержать использование блокчейн. Это необходимость затратить больше времени на отработку действующих технологий по электронному обмену налоговой информацией, а также договориться с ЦБ о возможностях использования блокчейн.

В пресс-службе Центробанка заметили, что технология распределенных реестров не запрещена российским законодательством и ее применение осуществляется на усмотрение самих компаний или ведомств. Банк России и сам не против использовать блокчейн. Накануне регулятор объявил о запуске прототипа «Мастерчейн» (система обмена информацией между участниками банковского рынка).

Официальный представитель Минфина сообщил «Известиям», что идея заслуживает внимания.

“Нужно оценить эффективность и технические возможности ее реализации”, — добавил он.

Источник: Известия
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Да, кстати, хорошая идея. Уже много где перешли на электронный документооборот, в части поликлиник некоторые бумажки можно не переносить между кабинетами, так почему бы и дальше не пойти, избавившись от части ненужной информации, чтобы всем стало проще?
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Интересная, правильная и вполне реализуемая идея. Надо идти в ногу со временем.
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Форекс-блогер
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
17,137
Реакции
6,515
Поинты
26.467
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Не будет этого, мне попадался табель с количеством бухгалтеров в одной конторе, так вот с 90х годов их число выросло в 9 раз, несмотря на всю автоматизацию, а предприятие как было на одном уровне так и осталось.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Не будет этого, мне попадался табель с количеством бухгалтеров в одной конторе, так вот с 90х годов их число выросло в 9 раз, несмотря на всю автоматизацию

Вы ведь понимаете, что речь шла только о развитии того, что уже было? Даже несмотря на всю автоматизацию, обычно поначалу идут по экстенсивному пути. Но, постепенно перейдут и на интенсивный.
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Форекс-блогер
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
17,137
Реакции
6,515
Поинты
26.467
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Вы ведь понимаете, что речь шла только о развитии того, что уже было? Даже несмотря на всю автоматизацию, обычно поначалу идут по экстенсивному пути. Но, постепенно перейдут и на интенсивный.
Я пока вижу, что количество бумажек в РФ и согласований внутри организаций только растет, тут автоматизируй не автоматизируй, толку не будет.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

И опять же с оглядкой на крупный бизнес это улучшение. Мелкому достаточно одного бухгалтера на аутсорсе и все. А зачастую можно и самому справиться. Да и помогающие в этом сервисы уже вполне развиты.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Федеральная налоговая служба (ФНС) намерена сделать второй шаг после запуска онлайн-касс, который позволит отказаться от декларационного механизма работы с компаниями.
Все эти бумажки, вся эта бюрократия не нужна(она не только надоела - она не нужна)! Потеря времени и сил(моральных) от заполнения никому не нужной макулатуры никому не требуется!
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,395
Реакции
1,914
Поинты
8.080
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Получается,что тот же бухгалтер предприятия будет также заводить первичные документы в программу как и сейчас,только результат будет формироваться напрямую в самой налоговой для формирования налоговой базы.А смысл?Бухгалтер никуда не денется.Предприятию самому прежде всего нужен учет как первичный,так и по налогам.Нужны данные как по начислению б/листов,отпускных,выдаче справок и пр.А как же материально-ответственные люди.По каждому из них ведется ведомость материальных ценностей у них на подотчете и пр.,а движение по банковским счетам,а амортизация и учет основных средств.
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Все эти бумажки, вся эта бюрократия не нужна(она не только надоела - она не нужна)! Потеря времени и сил(моральных) от заполнения никому не нужной макулатуры никому не требуется!
Да в принципе можно все делать именно в электронной форме, почему все это дело не делать, а получается что люди делают лишь свои отчеты для фирм!
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Да в принципе можно все делать именно в электронной форме,

Согласен, но для этого вся бухгалтерия должна быть прозрачной, такую возможность предоставляет блокчейн. А куда тогда девать армию бухгалтеров и проверяющих органов?
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,766
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Re: Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения

Возможность работы без документооборота может стать революцией в плане упрощения работы бизнеса
Эта возможность существует уже несколько лет. Есть система или программа, Диадок. Она предназначена для обмена документами между организациями. Документы передаются в шифрованном виде и подписанные электронной подписью, которая имеет юридическую силу. Просто этим сервисом немногие пользуются.
Для сдачи отчетности уже лет 10 существует СБИС и Контур, этими прграммами пользуются большинство предприятий. Никаких бумажек в налоговую уже никто не носит. Документооборот с налоговой полностью электронный.
А что касается уменьшения количества бухгалтеров, то это фантастика. С постоянным усложнением отчетности в налоговую, требования к бухгалтерии возрастают.
Сейчас с НДС сдают реестр счет-фактур и то нагрузка на налоговую возросла.
Сейчас ни одна программа автоматически не формирует НДС и, тем более, прибыль. Их сводит и правит обязательно бухгалтер, попутно исправляя ошибки.
Если декларацию будет формировать налоговая на основе первичных данных, то я вижу два варианта развития событий: Массовое сокрытие и непредоставление первички в полном объёме или массовое банкротство мелких и средних предприятий.
А онлайн-кассы, это вообще не показатель. Эквайринг уже используется лет 10, последнее время оборот по картам превышает наличный оборот. А терминалы передают информацию через интернет и у налоговых есть постоянный доступ ко всем банковским счетам организаций.
 
Сверху Снизу