• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,381
Реакции
14,246
Поинты
51.066


Через 2 месяца Royal Bank of Scotland ( RBS ) начнёт тестово испытывать собственного чат-бота Luvo с искусственным интеллектом клиентах банка.

Luvo - это программа, которая предназначена для имитирования поведения человека при дискусии с одним или несколькими клиентами банка.

Банк намерен применить новую технологию искусственного интеллекта IBM «Watson» - это платформа, которая исследует неструктурированную информацию. Тестовый Luvo охватит порядка 10% клиентов RBS .
Данный бот также способен проводить несложные консультации клиентов банка, затрагивая простые вопросы. К примеру, как пользоваться картами банка за пределами страны или как обновить новое место работы клиента.

Более трудные или неотложенные вопросы бот будет перенаправлять на реальных работников банка.В RBS заявляют, что уже провели все необходимые тесты на своих работниках банка.
В будущем банк намеревается дополнять новыми возможностями своего бота.

По материалам
 

beautiful2w

Специалист
Регистрация
14.12.2015
Сообщения
961
Реакции
198
Поинты
0.000
Через 2 месяца Royal Bank of Scotland ( RBS ) начнёт тестово испытывать собственного чат-бота Luvo с искусственным интеллектом клиентах банка.
Решили сэкономить на техподдержке?) А что, вполне здравый ход, какой-никакой искусственный интеллект уже давно умеет примитивно общаться. Не думаю, что клиентам банка это доставит дискомфорт.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,381
Реакции
14,246
Поинты
51.066
Решили сэкономить на техподдержке?) А что, вполне здравый ход, какой-никакой искусственный интеллект уже давно умеет примитивно общаться. Не думаю, что клиентам банка это доставит дискомфорт
А почему бы и нет?:d-thumbup: Если в Москве специалист по техподдержке получает 400-600$, то в Королевском банке еще больше зарплаты. Что реально существенно сэкономит бюджет
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Luvo - это программа, которая предназначена для имитирования поведения человека при дискусии с одним или несколькими клиентами банка.
В том то и дело что имитировать, если же клиент немного неграмотно задает вопрос, программа в ответ может выдать ему неправильный ответ, и вести в заблуждение)
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,381
Реакции
14,246
Поинты
51.066
программа в ответ может выдать ему неправильный ответ, и вести в заблуждение)
Да, если сказали к примеру, не корректно. Либо фразы, которые не понимает робот, получается что будет идти моментальная переадресация на работников банка :i-yes:
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Либо фразы, которые не понимает робот, получается что будет идти моментальная переадресация на работников банка
Ну это если вести вместо вопроса абракадабру, а если текст будет абсолютно читаем, но вместе с тем, пользователь смутно понимает что собственно говоря он хочет...
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,381
Реакции
14,246
Поинты
51.066
Ну это если вести вместо вопроса абракадабру, а если текст будет абсолютно читаем, но вместе с тем, пользователь смутно понимает что собственно говоря он хочет...
В программку нужно загрузить еще и разного рода слэнги. Народ разный ведь бывает.
А есть рассмотреть стартап в общем, то здесь все очень смахивает на Эпловский SIRI :i-yes:
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
В программку нужно загрузить еще и разного рода слэнги. Народ разный ведь бывает.
Чем больше вариантов, тем больше шансов на ошибку. Я в свое время с такими программами общался, некоторое время есть иллюзия живого человека. А потом бац, как вычудит что-то. Всего разработчики предусмотреть не могут...
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,381
Реакции
14,246
Поинты
51.066
Чем больше вариантов, тем больше шансов на ошибку. Я в свое время с такими программами общался, некоторое время есть иллюзия живого человека. А потом бац, как вычудит что-то. Всего разработчики предусмотреть не могут...

Да-да-да, как вычудит шаблонное что-то, так держись:)

Такие роботы должны быть максимально сосредоточены даже на эмоциональном состоянии человека. В Японии давно уже создали робота который способен понимать чувства человека, я думаю внедрить в банковскую сферу это не составит труда
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
В Японии давно уже создали робота который способен понимать чувства человека, я думаю внедрить в банковскую сферу это не составит труда
Сейчас один такой робот стоит несколько миллионов, так что дорого пока обходиться, но возможно лет через десять действительно такие будут повсюду...
 

Malaxit

МАСТЕР
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
2,785
Реакции
1,597
Поинты
20.090
В будущем такие программы почти заменят тех поддержку, пока что 10% вопросов может и потянет этот робот, и то ошибки и недовольство клиентов будет не редко.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,381
Реакции
14,246
Поинты
51.066
Сейчас один такой робот стоит несколько миллионов
О да, такие роботы они ужасно дорогие.
Сейчас роботы даже не только умеют чувствовать эмоции человека, а даже реагировать на боль и горячую температуру :eek:

Вот, короткий колик с комментарием
 
Сверху Снизу