Стартап TrendKite объявил о привлечении инвестиций в раунде финансирования D на сумму $16,3 млн.
В компании пояснили, что они помогают другим организациям понять влияние их новостей в медиа и разработать стратегии в связях с общественностью. То есть, например понять какие статьи наиболее популяризируют свой бренд, какую аудиторию больше привлекает и какие настроения вызывает.
TrendKite также показывает соотношение успеха по сравнению с конкурентами.
В компании рассказали, что они уже сотрудничают с такими организациями как Nike, Campbell’s Soup, Hershey’s, Asana и Squarespace. Так же рассказали и о доходе,который в годовом эквиваленте вырос до десятков миллионов долларов.
Текущий раунд финансирования был возглавлен Adams Street Partners при участии Battery, Noro-Moseley и Mercury Fund. И теперь TrendKite привлёк инвестиций в общей сложности $ 35 млн.
Стартап основан в 2012 году. За последний год компания увеличила свою численность персонала с 60 до 146 работников.
Перевод специально для MMGP.