• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Финальная версия доклада об испытаниях «невозможного» двигателя EmDrive

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000


НАСА опубликовало официальную финальную версию своего доклада об испытаниях «невозможного» двигателя EmDrive. Споры ученых и энтузиастов космического дела не прекращаются вот уже 15 лет, с момента предоставления двигателя его создателем. И спорить действительно есть о чем — ведь EmDrive создает тягу в замкнутом контуре без всякого выхлопа. На первый взгляд, двигатель нарушает закон сохранения импульса. На второй — тоже нарушает. Но вот результаты десятков (а возможно, уже и сотен) испытаний однозначно говорят о том, что двигатель таки работает.

После ряда испытаний, включая вакуум, оказалось, что двигатель действительно работает, и о тепловой конвекции здесь и речи быть не может. Не так давно отчет НАСА попал в открытый доступ, но это все же была не официальная публикация, а нечто вроде утечки. Сейчас заключение специалистов агентства опубликовано по всем правилам на сайте издания Journal of Propulsion and Power.

В последней версии документа есть официальное заключение о том, что EmDrive, созданный в НАСА, развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт в вакууме. При этом специалисты во время испытаний и после них пытались найти возможную ошибку в конструкции испытательного стенда или самого двигателя, что и приводит к появлению тяги или, по крайней мере, к ее фиксации. Ошибок и проблем найдено не было, что позволяет говорить о том, что двигатель действительно работает.

1,2 миллиньютона на киловатт — это очень малый показатель. С другой стороны, солнечный парус развивает еще меньшую тягу: около 3,6 микроньютона на киловатт. Энтузиасты EmDrive считают, что если двигатель оснастить еще и ячейками с топливом, то есть с водородом и кислородом, то его вполне можно использовать в космическом деле. Например, установить на МКС, что позволит работать с минимальным количеством топлива, а также снизить количество маневров для разгона станции. Это, по словам специалистов, должно уменьшит нагрузку на корпус и опорные конструкции МКС, продлив общий срок ее эксплуатации.



Также есть мнение, что EmDrive можно использовать и для космических путешествий, устанавливая такой двигатель на кораблях, которые летят к Луне, Марсу и другим объектам Солнечной системы и даже за ее пределами.

В конце лета этого года появилась информация о том, что уже в следующем году, возможно, в космосе протестируют работу схожего двигателя, работающего на микроволнах с созданием тяги в замкнутом контуре без выхлопа. Речь идет о Cannae Drive. Его экспериментальный образец планируется запустить на орбиту. Срок испытаний — полгода. Таким двигателем оснастят орбитальный спутник, который и будет пробовать перемещаться при помощи электромагнитной тяги.

Внятного объяснения того, почему «невозможный» двигатель все же работает, пока нет. По мнению НАСА, есть вероятность, что у тяги EmDrive — квантовая природа. Так, она представляет собой последствие появления «квантового вакуума виртуальной плазмы» частиц, появляющихся и исчезающих в замкнутом контуре пространства-времени. Если это так, то снимается «обвинение» в нарушении двигателя закона сохранения импульса, поскольку система, на самом деле, вовсе не изолированная.

Источник
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010
Даже если он и опровергает замкнуть цикла все равно это очень интересное открытие и изобретение. Если бы такой можно было усилить во много раз может быть можно было бы разгонять объекты в космосе значительно быстрее.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Если бы такой можно было усилить во много раз может быть можно было бы разгонять объекты в космосе значительно быстрее.
В этом и состоит основная идея: выводить на орбиту Земли компоненты для кораблей дальнейшего следования, это гораздо дешевле, чем запускать их прямо отсюда.
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Странно что не набежали Адепты : «Наса ничего не умеют , всю украли, и вообще летаю на чужих двигателях».
По сути двигатель для полетов в космосе они уже обкатали, когда они уже станцию на орбите грузопассажирскую строить начнут?
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
А разве американцы строили орбитальные станции?
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Ну что сказать? Молодцы, конечно! Вот такое открытие стоит внимания. И почему его называют "невозможный"? Ведь уже протестировали его и работает вполне исправно. Ждем отправления в космос.
 
Сверху Снизу