• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Мобильная игра в стиле комиксов

Erico

Интересующийся
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
66
Реакции
19
Поинты
0.000
Всем привет!
Хотел бы, чтобы вы оценили стартап и дали оценку, а именно сможет ли эта игра привлечь инвесторов?

Я разрабатываю игру в стиле комиксов. Игра сейчас на стадии альфа тестирования, остались доделать графику, поправить анимацию, кое-что там, кое-что тут, еще немного уровней и... готово.

Монетизация в игре: реклама Admob

Немного об игре
Игра "Crazy Dark" (Сумашедший Дарк") - в стиле комиксов. Главному герою, Дарку предстоит в одиночестве зарабатывать на пропитание собирая монеты и яблоки. Но всё не так просто. Путь к славе и к желудку лежит через труднопреодолимые препятствия, ловушки врагов и уворачивания и истребления драконов. Игра простая, добрая. Здесь нет море трупов и кетчупов. В неё могут играть как взрослые так и дети.
Это своего рода таймкиллер.

Я подготовил геймплей игры, посмотрите

Обо мне

Это я.



Это тоже я



Но я не повар. Кулинария — это моё хобби. Вообще то я…



…фотограф

Я люблю свою работу, люблю ловить невероятные, красивые и красочные моменты. Мы постоянно устраиваем фотосессии на разные темы. И вот идея зарождения и разработки игры пришла именно с очередного фотошута.

История зарождения игры

Это было в 2015-ом году летом. Состоялась очередная тематическая фотосессия с ребятами из команды After US. Если вы не наслышаны об этой команде, то эти креативные ребята создают невероятные проекты в стиле апокалипсис, ну наподобии «Безумный Макс». Одежда, оружия, всё в стиле постапокалипсис.

Я был фотографом.



И вот я фоткаю, фоткаю…





Ловлю интересные кадры



И поймал необычный кадр, который стал фундаментом игры «Crazy Dark» и не только игры, но и короткометражного фильма в стиле комиксов. Вот этот молодой человек, ник Дарк (Николай Коротков) и стал героем моей игры.



Я настолько вдохновился идей этого стиля, что решил создать короткометражный комикс фильм. Девушка Анна, она же и организатор мероприятия снимала на видео. Видео роликов было немного. Собрав видео и коллекцию фотографий, которые я успел нафоткать, приступил к созданию фильма. Но, какой же это фильм без трейлера. Непорядок.

Сначала я сделал трейлер к фильму. Вот такой:


А затем уже через 2 недели был готов короткометражный фильм в стиле комиксов. Прошу:


Но и на этом я не остановился. Мне хотелось ещё и ещё.

И у меня зародилась идея фикс. Создать игру «Crazy Dark». Да, изначально идея была назвать её «Безумный Дарк», но это был бы уже скорее сиквел на фильм «Безумный Макс». Но кроме того, разузнал, что авторские права на слово «Mad и далее имя» каким-то образом защишены.

Как создавалась игра

Первым делом продолжил изучать программу Android Studio. Хотя у меня уже были кое-какие знания. На это ушло много времени, но русские не сдаются. Паралельно писал сценарий для игры. Герой должен быть постоянно в движении, собирать очки, баллы. Но так как постапокалипсис, а значит что-то связанное продуктами. Яблоко )) Ведь в эту же игру будут играть ещё и дети, а кто не любит яблоко )

Но это ещё не всё. Нашему герою должно что-то противостоять, мешать собирать монеты, очки. Я добавил туда ловушки головорезов и… только не смейтесь, и летающих драконов. Почему драконы? А это мой сценарий. Ведь должна же быть какая-то изюминка. Кроме того, игру надо сделать многопользовательской, чтобы игроки имели возможность посоревноваться друг с другом.

Но самая большая проблема, была найти хорошего художника, который бы смог уловить смысл и нарисовать то, что я хочу и как всё это вижу. Вы не поверите, но чтобы найти художника потребовалось всего пару часов. Открою вам секрет: все таланты хранятся в сервисах по фрилансу. Я добавил объявление и нашёл художника по душе. Им оказалась очаровательная девушка Маргарита Куртова. Работы Маргариты просто блеск и мне очень понравилось как она быстро, качественно и в срок выполнила всю работу. Я отправил ей ТЗ и через пару дней уже получил наброски.

Сначала героя мы сделали так



Потом дали ему в руки оружие



Я конечно не такой уж и капризный, но как то мне не понравился этот перс. Уж слишком он угрюмный и сильно смахивал на героя художника Фёдора Решетникова «Опять двойка».

После долгих туды-сюды, сделали его



Снабдили оружием



Разукрасили в нескольких вариантах



И вот мы выбрали главного героя и я разработал главную иконку игры.



На какой стадии игра

Игра по идее почти готова. Осталось немного доработать графику и программную часть. Конечно чем больше мы играем тем труднее нашему герою. Так уже почти доделана многопользовательский режим Google Play. Игроки со всего мира могут посоревноваться в игре, есть рейтинг игроков.

Стиль: Комиксы

Жанр: Раннер

Возрастное ограничение: 4+

Монетизация в игре: Рекламные объявления Google Admob


Разработчики игры:

Тут грубо говоря нет никакой команды. Разработкой игры занимаюсь я один. Всё начиная от фотографирований, монтажа видео, разработкой игры занимаюсь я один.Но в следующем обновлении игры, второй части сиквела есть идея собрать команду програмистов и художников.

Дальнейшие планы:

После выхода игры, приступаю к выходу журнала комиксов «Crazy Dark». Да, проект будет развиваться и сразу после выхода игры с вашей помощью нам удастся создать журнал комиксов.

И вот для сбора в игру я реализовал следущие акции:

Буду благодарен если вы поддержите проект игры и сделайте тем самым большой вклад в развитии игры. На каждый донат (пожертвования) предусмотрены следующие акции:

Любая сумма - без награды.

- 100 руб. Спасибо за вклад в игру!
Спасибо за поддержку и вклад в игру. Я очень ценю ваш интерес и если будете в Москве то рад буду просто встретиться и пожать вам руку! Ещё раз спасибо!

- 300 руб. Спасибо! Вы получаете игру без рекламы.
Спасибо за поддержку и вклад в игру.
Вы получаете полную версию игры без рекламы сразу после того как релиз будет опубликован в Google Play.

- 1000 руб. Огромное спасибо! Вы получаете игру без рекламы за неделю до публикации.
Большое спасибо за вклад и поддержку игры! Вы получаете полную версию игры без рекламы за неделю до публикации в Google Play.

- 20 000 руб. Спонсорский пакет!
Спасибо за вклад в игру и за приобретение спонсорского пакета. Вы приобретаете игру за неделю до публикации. Ваши данные: имя, фамилия или название компании будут опубликованы на всех промо акциях игры. Это на странице вконтакте, упоминание в видео в youtube, в описании на странице игры публикации в Google Play. Кроме того если удастся собрать сумму больше требуемого то состоится презентация игры, где также кроме упоминания возможно разместить рекламные роллапы или ролики! За более подробной информацией напишите мне вконтакте!

Буду рад всем отзывам и комментариям и самое главное, меня интересует есть ли вероятность найти инвестора на этот проект или же оставить донаты?

Спасибо за интерес и за то, что дочитали всё до конца!
 
Сверху Снизу