• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

4 стартапа, анализирующих отзывы клиентов с помощью искусственного интеллекта

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,496
Реакции
2,170
Поинты
1.968


Ни для кого не секрет, что очень многие люди, покупая тот или иной товар, принимают решение, основываясь на отзывах других покупателей.

Для брендов отзывы важны не меньше (а может и больше), чем для их клиентов, так как они помогают понять настроения аудитории и предпринять нужные для своего развития шаги. Поэтому появляется все больше платформ для анализа отзывов для бизнеса.

Вот 4 стартапа, которые используют для этого технологии на основе искусственного интеллекта:

Revuze

Revuze фокусируется на анализе отзывов с точки зрения «здоровья» бренда и качества его продутов. Его решение находит и анализирует отклики людей об определенных товарах, услугах и компаниях, при этом определяя их впечатления, основываясь далеко не только на очевидных словах вроде «хорошо» или «отвратительно».

Aspectiva
Aspectiva предоставляет сбор обзоров и отзывов на основе определенного аспекта и их анализ по впечатлениям людей от этого аспекта. Все это делается с использованием машинного обучения и последующей ручной аналитики.

SmartMunk
SmartMunk фокусируется на анализе общего удовлетворения клиентов от использования продукта, а не на его определенных качествах, помогая компаниям фокусироваться именно на том, что радует или расстраивает клиентов.

SentiGeek
SentiGeek предлагает глубокий анализ отзывов для брендов, отвечая на вопросы о том, кто покупает продукты, что влияет на их впечатления от них, кому они нравятся и не нравятся, и как можно повлиять на мнение последних.

Источник.
 
Сверху Снизу