• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Inmoji, занимающийся маркетинговыми эмодзи-кампаниями, привлек $1.5 миллиона

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,230
Реакции
9,478
Поинты
98.164

Стартап Inmoji, который создает эмодзи-ориентированные маркетинговые кампании получил дополнительные 1,5 миллиона долларов финансирования, доведя общую цифру до 9 миллионов долларов. За неделю до этого было объявлено о выходе платформы, которая сделает эти эмодзи-кампании доступными для более широкого спектра бизнесов.

Генеральный директор Inmoji Майкл Африк заявил, что за последние несколько лет наблюдалась своего рода "золотая лихорадка" в области создания эмодзи и многие компании ринулись в эту сферу. Но разница между ними и Inmoji заключается в том, что его компания работает с маркетологами, которые стараются понять, что нужно сделать и как достигнуть поставленной цели с помощью интерактивных эмодзи. Например, киностудия может запустить кампанию, где потенциальные зрители могут нажать на эмозди, показывающий трейлер или расписание сеансов. Или эмодзи в виде кофейного зерна может показать карту близлежащих магазинов.



По словам соучредителя Inmoji Пэрри Телл: "Эмодзи - это уже не только часть лицензионного контента, а новые формы рекламных средств." Интерактивность позволяет Inmoji отследить привела ли рекламная кампания к желаемому поведению пользователя.

Смайлы Inmoji встроены в некоторые службы мгновенных сообщений, включая Oovoo и Badoo, а также могут быть добавлены в Apple iMessage посредством загрузки. Среди компаний, которые пользуются услугами Inmoji можно отметить Starbucks, Interscope и Disney.



До этих пор рекламодатели должны были работать непосредственно с командой Inmoji для созданий своих кампаний, а теперь могут использовать платформу самостоятельно через так называемую "модель самообслуживания". Это поможет Inmoji охватить небольшие бизнесы, которые не могут выделить семи- и шестизначные суммы на рекламные цели.


Уникальность

Перевод специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу