• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

MomentFeed для платформы комплексного решения брендов привлекла $16,3 млн инвестиций

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,930
Реакции
7,345
Поинты
278.005



Американская компания MomentFeed из Санта-Моника штат Калифорния разработала платформу, которая соединяет национальные бренды с местными потребителями для торговли и маркетинга и для этих целей привлекла $16,3 млн. инвестиций.

Инвестиционный раунд возглавил Level Equity, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы, такие как Draper Nexus, DFJ Frontier и венчурная компания Signia Partners.

Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения своей команды разработчиков программного обеспечения и специалистов по продажам, для поиска новых клиентов и развития сети компании. Также для рекламы, маркетинга, социальных агентств медиа-партнеров, для новых продуктов, различных функций, услуг для корпоративных клиентов и поддержки операций.




Компания была основана в 2010 году Робом Ридом, который разработал революционный продукт. На сегодня Роберт Блатт является генеральным директором компании MomentFeed, которая обеспечивает брендов мобильным программным обеспечением в управлении клиентами. Платформа позволяет брендам распространять свою продукцию вплоть до местного уровня магазинов.

Платформа призвана помочь розничной торговли, сети ресторанов, банкам, авто дилерам, страховым компаниям, франчайзинговым и корпоративным предприятиям в обслуживании клиентов через мобильный поиск, социальные медиа, мобильную рекламу непрерывно от мультиместоположения и достичь больших результатов по продажам.




Каждое место для потребителя, который покупает или употребляет свою продукцию является уникальным. Информация включает адреса, номера телефонов, часы работы, инвентарь, окрестность, демографию и потребительский контент. Платформа использует эти уникальные характеристики, которые позволяют локализовать маркетинг в большом масштабе.



MomentFeed может превратить одну национальную компанию на тысячи уникальных компаний, соответствующих и целенаправленных компаний. Платформа позволяет агрегировать брендов и отвечать на отзывы, упрощает и улучшает управление листингом, мобильным маркетингом и социальные медиа стают многофилиальными для брендов. Также платформа оптимизирует и синхронизирует данными о местоположении контента через социальные сети, картографические приложения и обзор сайтов, чтобы бренд мог быть на первом месте в поисковой системе.




MomentFeed работает по четырем основным принципам: превосходство, партнерство, предпринимательство и аутентичность. Компания стремимся достичь абсолютного совершенства во всем, что они делают и с огромным уважением и признательностью относятся, как к партнерам, так и к клиентам. Это компания инноваторов, предпринимателей и открыта для всех и взаимодействует со всеми заинтересованными сторонами.

Сегодня MomentFeed со штаб-квартирой в Санта-Монике, штат Калифорния, с численностью сотрудников более чем 50 человек и компания продолжает расти.




Перевод специально для MMGP.COM


 
Сверху Снизу