• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Pypestream привлек $ 15млн. для своей платформы обмена сообщениями

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Pypestream сообщает о привлечении $15 млн. финансирования в серии A.​
Когда стартап был запущен более года назад, основатель и генеральный директор Ричард Смаллен уверял, что обмен текстовыми сообщениями это лучший способ для клиентов общаться с бизнесом - в частности, через приложение Pypestream, где компании могут создавать свои собственные учетные записи для различных видов связи.​

С тех пор Pypestream расширилась, чтобы предложить возможности обмена сообщениями в собственных приложениях бизнеса. Возможности выходят за рамки просто отправки текста и изображений - пользователи могут также производить платежи, планировать встречи и отправлять файлы непосредственно из окна чата.​
Конечно, в последнее время разгорелся настоящий ажиотаж вокруг разных чатботов, особенно на Facebook, но Смаллен утверждает, что далеко не все начнут взаимодействовать с чатботами Facebook в ближайшее время.​
"Бренды или агентства думают, что люди на самом деле хотят иметь общаться с компаниями и брендами , когда им это полезно или необходимо. Например, как потребителю мне не нужен разговор с Nike - но если мои кроссовки порвались, то разговор с Nike мне очень нужен."
Вот почему Pypestream сосредоточен на использовании искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы автоматизировать типы вещей, которые предприятия и бренды уже предлагают через центры обработки вызовов и другие каналы обслуживания клиентов. ИИ и машинное обучение способны на многое – признает Смаллен и Pypestream не нужно "проходить весь путь глубокого изучения, как Watson или Cortana", но он говорит, что система достаточно умна, чтобы справиться с большинством задач без участия человека.​
"Мы стараемся автоматизировать столько похожих запросов, сколько возможно. "В большинстве случаев, это на 100 процентов решается автоматически ... зачастую, когда машина не может довести запрос до окончательного решения, мы вмешиваемся в разговор с человеком и полностью решаем проблему. А наша система автоматизации запоминает этот случай, так что в следующий раз машина может обработать похожий запрос без вмешательства человека”.
Клиентами Pypestream являются в том числе Insurance Thought Leadership, Lynx Services иDiscovery Health. Смаллен говорит, что компания также получила контракты с федеральным правительством, но про сделку пока не объявлялось.​
Компания ранее привлекла $ 2 млн. посевного финансирования. Серия А была во главе с Риком Брэддоком, бывшим генеральным директором Priceline и бывшим главным операционным директором Citibank, при участии The Chatterjee Group и того, кого Pypestream называет, "большой, хорошо известный глобальный хедж-фонд." Брэддок будет также занимать пост исполнительного председателя Pypestream.​
Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/02/28/pypestream-series-a/

 
Сверху Снизу