• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне стали меньше обедать в ресторанах

alex13r

МАСТЕР
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
2,785
Реакции
415
Поинты
0.000


Согласно проведённого исследования компанией NPD Group, в 2016 году россияне стали меньше посещать рестораны, чем годом ранее. В основном эта тенденция отмечается в дневное и послеобеденное время. Тогда, как от привычки посетить дорогие заведения общепита вечером, многие состоятельные жители России отказаться пока не в силах.

Из обнародованных данных следует, что количество заказов бизнес-ланчей в ресторанах за год сократилось на 48%. При этом, количество посетителей в дневное время уменьшилось на 23%. Если принимать во внимание все заведения общепита, включая точки фастфуда, кофейни, бары и т.д., то и их посещают на 6% реже.

Как отмечают аналитики, данное явление в первую очередь связано с падением покупательной способности большого количества россиян. Так, средний чек на бизнес-ланчи в 2016 году составлял 300 руб., а пообедать в фастфуд-заведениях оказывалось на 10% дешевле. Однако, многим людям эти ценники становились не по карману, и они перешли на домашнее питание.

Как отмечает руководитель компании NPD Group Мария Ванифатова, в ресторанном бизнесе наметился явный спад. Если раньше, многие заведения позиционировали бизнес-ланчи, как промопредложения, рассчитывая, что довольные посетители будут возвращаться к ним постоянно, то на данный момент этого не наблюдается. И если обед 1-2 дня подряд рядовой клиент ещё может себе позволить, то постоянное питание в ресторане наносит ему ощутимый урон в финансовом плане.

Однако, несмотря на общую тенденция, большинство элитных заведений отмечают, что в вечернее время поток посетителей хоть и снизился, но не значительно (по данным аналитиков на 6%). Это связано с тем, что большинство клиентов приходят в рестораны не только ради того, чтобы поесть, а больше чтобы отдохнуть и расслабиться после трудового дня.

Ещё один значимый фактор, который заставляет многих людей отказываться от ресторанов - это бурное развитие столовых. По мнению экспертов, данные заведения питания эконом-класса являются наиболее оптимальным вариантом в период кризиса, когда покупательная способность россиян резко сократилась.

Кроме этого, многие компании переходят на современные модели организации труда и заказывают комплексные обеды для своих сотрудников прямо в офисы. При этом, экономится личное время работников, которым не требуется ходить в ближайшие заведения общепита, а также, сокращаются финансовые затраты.


Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу