• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мобильные кошельки непопулярны среди европейцев: в чем причина?

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,523
Реакции
2,232
Поинты
1.990
Недавнее исследование компании Juniper выявило, что прогнозированный объем транзакций с участием мобильных кошельков в Европе ниже, чем в других уголках планеты, несмотря на то, что большинство европейцев имеют смартфоны и достаточно технически подкованы. Так почему же мобильные кошельки не пришлись им по душе?

По прогнозам, в течение следующих пяти лет объем транзакций с участием мобильных кошельков в европейских странах будет ниже, чем в Азии, Африке, Северной Америке, на Среднем Востоке и на Индийском субконтиненте.

Мобильные кошельки были запущены ключевыми брендами в большинстве европейских стран, однако ни один из них не достиг того успеха, на который надеялись разработчики.

Частично проблема может заключаться в недостатке дифференциации. Дело в том, что бесконтактные платежные карты уже пользуются широкой популярностью в Европе, поэтому, чтобы переключиться на другой метод платежей, потребителям необходимо видеть в нем весомые преимущества — к примеру, интеграция с картами лояльности или прямой доступ к другим сервисам, которые предоставляет тот или иной ритейлер.

Виндзор Холден, глава отдела прогнозирования и консалтинга в Juniper Research, утверждает, что главный недостаток сервисов, которые пытаются закрепиться на европейском рынке, это отсутствие дополнительных возможностей, которые они готовы предоставить своим клиентам.

Однако недавнее исследование от Ovum показало, что улучшить позиции мобильных кошельков в Европе смогут программы лояльности. Так, 61% потребителей считают «очень важной», а 34% — «важной» возможность пользоваться несколькими картами лояльности в рамках одного мобильного кошелька. На данный момент такую функцию предлагают лишь 33% провайдеров.

По мнению Энрике Веласко-Кастильйо, старшего аналитика Analysys Mason, проблема вызвана большим количеством конкурирующих между собой провайдеров мобильных кошельков на европейском рынке, а также — тем, что потребители меняют свое отношение к сервисам на основе приложений, начиная уставать от их переизбытка.

Источник: Payspacemagazine
 

DmirP

Интересующийся
Регистрация
02.03.2017
Сообщения
22
Реакции
2
Поинты
0.000
Нужно просто сказать, что мобильный кошелек это круто и трендово. Многим это важней чем какие-то непонятные и сложние преимущества. Кто сможет убедить потенциальных пользователей в этом, тот их и выиграет.
 

IvanParuta

Любитель
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
119
Реакции
15
Поинты
0.000
думаю что за пару лет вырвутся вперед 2-3 стоящих кошеля, остальные уйдут
 

crypta

Профессионал
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
1,000
Реакции
224
Поинты
0.000
Европейцы слабо освоили криптовалюту и до сих пор пользуются карточками, оплачивая комиссию, а в Африке уже давным давно знают что такое биткоин и ему подобные.
 
Сверху Снизу