• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Databerries привлек $16 млн для своей платформы мобильной рекламы

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Стартап Databerries сегодня объявил о привлечении $16 миллионов инвестиций в первом раунде финансирования. Полученные деньги помогут парижской компании открыть свои офисы в Соединенных Штатах.

Стартап описывает свой подход как «ориентир на реальную жизнь». Он работает с большим количеством розничных продавцов и помогает им доставлять свои рекламные объявления до потребителей, которые побывали в их магазине или в магазине конкурентов, а затем позволяет этим продавцам выяснить, когда именно их объявления привели к успешному посещению магазина.

Данная платформа была запущена в декабре 2015 года, и сейчас компания Databerries утверждает, что она работает с более чем 100 крупными предприятиями, включая Toys R Us и McDonalds.

Текущий инвестиционный раунд возглавила венчурная компания Index Ventures, с участием ISAI, Mosaic Ventures, бывшего главного операционного директора Criteo Паскаля Готье и бывшего президента Criteo Грега Колмана (в настоящее время является президентом BuzzFeed).

Если вас интересует связь стартапа с компанией Criteo, то генеральный директор Бенуа Гручко ранее был менеджером данной французской adtech-компании. Стартап Databerries был основан Бенойтом Грочко вместе с главным операционным директором Франсуа Виссом (бывшим сотрудником Google, возглавлявшим команду в США) и техническим директором Гийомом Чархоном.

”Databerries предлагает розничным продавцам эффективное решение по приобретению трафика, которое работает и для оффлайн-маркетинга, но также использует и стандарты онлайн-рекламы, к которым данная индустрия уже привыкла: точный таргетинг, высокая персонализация, детальное измерение производительности и рентабельности инвестиций“, – комментирует Грочко во время пресс-релиза текущего финансирования. ”В результате, стартап Databerries активно способствует развитию электронной коммерции“.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2017/03/20/mobile-advertising-startup-databerries-raises-16m/

https://text.ru/antiplagiat/58d12a30b144f
 
Сверху Снизу