• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon потратит $ 4,5 млрд на борьбу с Netflix в 2017 году

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
По прогнозам аналитиков GPMorgan, в этом году Amazon потратит анна видео около $ 4,5 млрд. Это позволит компании стать ближе к конкуренту Netflix, чем думали многие отраслевые обозреватели.

В июле финансовый директор Amazon Брайан Олсавский заявил, что компании «почти удвоит» свои инвестиции в видео, а также утроит количество оригинального контента в сервисе Prime Video в течение оставшейся части 2016 года. Новая оценка бюджета Amazon на видео от JPMorgan в 2017 году предполагает, что расходы будут стремительно расти.



Несмотря на это, бюджет крупного ритейлера будет по-прежнему ниже, чем у Netflix, который потратил на контент $ 6 млрд в 2016 году. Но увеличение бюджета Amazon до $ 4,5 млрд сделает компанию одним из крупнейших игроков на рынке. Для справки, HBO потратила около $ 2 млрд в 2016 году.

Глобальное доминирование

В декабре 2016 года, Amazon сделала Prime Video мировой платформой, запустив ее в более чем 200 странах. В то же время компания увеличила количество оригинальных записей, заплатив $ 250 миллионов за «The Grand Tour» — автомобильное шоу от команды Top Gear. Проекты «The Grand Tour» и «Человек в высоком замке» — два самых популярных шоу Amazon в большинстве стран мира.

Компания Amazon ориентируется не только на шоу. Недавно компания заключила сделку стоимостью $ 50 млн с NFL, в результате которой получила права на трансляцию 10 игр, проходящих в четверг вечером. Аналогичную сделку в прошлом году заключили Twitter и NFL, за исключением пятикратной разницы в цене для такого количества игр.

Трансляции будут доступны всем подписчикам Amazon prime Video. «Мы нацелены на то, чтобы давать нашим клиентам желаемого. Подписчики платформы хотят смотреть NFL», - заявил журналистам Джефф Блэкберн.

Перевод специально для MMGP.COM


 
Сверху Снизу