• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Соучредители Tinder инвестируют в 53-миллиардную продовольственную возможность

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Поскольку органическая и чистая еда берет на себя всю пищевую промышленность, одна категория осталось нетронутой — детское питание.



Теперь новый стартап пытается победить на рынке, вытеснив таких гигантов индустрии детского питания, как Gerber. Ведь таких компаний сейчас больше, чем муравьев в банке.

«Родители не знают, что лучше. Они видят банку с надписью «тыквенный суп» и думают, что он такой же свежий, как после приготовления на своей кухне. Но это не так», - сказала Мишель Мюллер, соучредитель Little Spoon и «главная мама», журналисту Business Insider. «Сейчас нужно, чтобы кто-то пришел и рассказал о существующей проблеме, чтобы остальные обратили на это внимание».

По словам Мюллер, родители вынуждены выбирать между удобством консервированного упакованного детского питания и качеством самодельного, а также времени, необходимого на приготовление питания. Мюллер и другие члены команды Little Spoon считают, что если родителям предоставить выбор между свежими и консервированными продуктами, они будут выбирать только что приготовленные блюда, в состав которых входит всего несколько простых ингредиентов.

Инвесторы согласны с такой позицией. В список ранних покровителей Little Spoon входят соучредитель Chobani Кайл О’Брайен и основатели Tinder Шон Рад и Джастин Матин.

По данным исследования Zion Market Research, оценка рынка детского питания составляет $ 53 млрд в глобальном масштабе. Компания Little Spoon полагает, что большая часть этого рынка контролируется гигантами, которые делают то, что и всегда. И сейчас доступны огромные возможности, чтобы нарушить такой ход событий.

Стартап использует модель подписки, по которой он доставляет детское питание непосредственно в дома клиентов. Работа сервиса была запущена в Нью-Йорке в начале апреля.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу