• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Разработчики игр потратили в марте 59.3 миллиона долларов на рекламу своих продуктов

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,755
Реакции
5,440
Поинты
4.525


Многие разработчики рекламных игр для рекламы своих продуктов воспользовались спортивными каналами и спортивными мероприятиями, такими как турнир NCAA и НБА, чтобы достичь внимания своей целевой аудитории - мужчин. В общей сложности, 33 разработчика игр потратили около 59,3 млн. долл., разместив рекламу в 92 рекламных роликах 21,800 раз, что составило 2,4 миллиарда телевизионных показов.

В списке затрат на рекламу среди производителей игр лидирует Nintendo, потратив на рекламу чуть более 30 процентов от общего рекламного бюджета игровой индустрии (около $18,3 млн), и это единственный бренд в пятерке лидеров, который размещал рекламу во время мужского баскетбольного турнира NCAA. Компания заказала рекламу в 16 рекламных роликах свыше 4100 раз и разместив 583.5 млн. телевизионных показов. Компания Nintendo размещала рекламу, которая выходила в эфир при трансляции взрослых соревнований по плаванию, на комедийном канале, а также во время турнира NCAA и при трансляции 2017 Kids’ Choice Awards.



Игровая приставка PlayStation занимает второе место, тратя на рекламу 10,2 млн. долларов США, разместив ее в 10 рекламных роликах, которые выходят в эфир более 1900 раз и заказав 297.2 млн. телевизионных показов. PlayStation предпочитает тратить деньги на каналах Fox, ESPN, комедийном канале, во время трансляции соревнований НБА и студенческих баскетбольных команд.

Хотя Ubisoft давал в эфир только два рекламных ролика в марте, он занял позицию номер три в общем списке расходов на рекламу, потратив в общей сложности 8 млн. долл. Два ролика, которые размещали более 1300 раз собрали около 308.9 млн ТВ-показов. Компания Ubisoft потратила больше всего на комедийный канал, ESPN и AMC networks, а также большие бюджеты на трансляцию игр НБА.

Top Games, Inc потратил приблизительно $4,4 млн. на пять роликов, которые транслировались более 3400 раз и совершили 197.4 млн. показов. Top Games, Inc нацелены на аудиторию любителей спорта, сосредоточившись в направлении каналов Fox, Fox Sports 1, and NBA TV, а также трансляции соревнований студенческих команд по баскетболу, Fox College Hoops Extra и NBA GameTime.

Machine Zone замыкает пятерку лидеров, по оценкам потратив 3,4 млн долл. на два ролика, которые транслировались более 4300 раз и получили 210.9 млн. показов.
Machine Zone размещает рекламу на NFL Network, CBS Sports, and Fox News, а также тратит бюджет на Path to the Draft, World of X Games, and Up to the Minute.

Специально для MMGP.COM

По материалам
https://venturebeat.com/2017/05/01/nintendo-switches-up-the-console-ad-spending-charts/

https://text.ru/antiplagiat/590862dc43d90
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Re: Разработчики игр потратили в марте 59.3 миллиона долларов на рекламу своих продук

А иксбокс где или уже все ?!
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Re: Разработчики игр потратили в марте 59.3 миллиона долларов на рекламу своих продук

В списке затрат на рекламу среди производителей игр лидирует Nintendo, потратив на рекламу чуть более 30 процентов от общего рекламного бюджета игровой индустрии (около $18,3 млн)
Видимо сильно не хотели что бы их новая консоль «пролетела».
 
Сверху Снизу