• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Часть пирога в рекламной индустрии

G-slav

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток.
Хочу представить вам свой проект, реализация которого откроет предпринимателям новый путь поиска целевой аудитории и уменьшит стоимость привлечения клиента. Проект позволит иметь свою часть пирога в рекламной индустрии.

Каждый предприниматель, при открытии своего дела, составляет (пишет) бизнес план. Состоит он, в основном, из двух частей: производство и сбыт. Производственная часть - поиск средств на оборудование для производства товаров (услуг), приобретение (аренду) помещений и поиск рабочей силы (основные моменты).
Сбыт - оценка возможностей конкурентов и пути поиска покупателей (целевой аудитории). Целевая аудитория: возраст покупателя, пол, район проживания, наличие детей, домашних питомцев, машины и т.д.
Именно вторая часть бизнес плана "Сбыт" самая важная и ошибки допущенные в этой части приводят к потере финансов, которые были привлечены в первой части плана.

Для примера, возьмем зоомагазин. При открытии магазина, предприниматель ориентируется на покупателей, которые живут в районе, где открывается магазин и у которых есть домашние питомцы (вряд ли клиенты будут приезжать из другого района, а покупки будут совершать люди, у которых нет домашней животины). Основными рекламными каналами для привлечения клиентов станет: привлекательная вывеска над магазином, расклеивание объявлений, раздача прохожим листовок (рекламных буклетов) или разбрасывание их в почтовые ящики на районе. Важным фактором повышения эффективности рекламы и возможности уменьшения стоимости привлечения потенциальных клиентов является правильный выбор целевой аудитории и таргетинг (т.е. рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей).

Я предлагая создать новый канал для поиска и привлечения целевой аудитории. Владельцам магазинов необходимо будет зайти на интернет площадку своего города и выбрать по необходимым критериям (согласно бизнес плана) потенциальных клиентов: район проживания, возраст, пол, наличие детей и домашних питомцев, а также номера контактных телефонов и время ожидания звонка от продавца. Главное: потенциальный клиент будет слушать предложения о товаре продавца и ждать от него звонка. Для традиционных методик, внимание (открытость к восприятию информации) клиента, один из самых сложных вопросов.

Рассмотрим работу предлагаемой системы, но для начала разобьём ее на три части: продавец, технические вопросы и покупатель. В каждой части я постараюсь объяснить заинтересованность сторон и техническую реализацию проекта.

Продавец.
Сколько тратит предприниматель на поиск "своего" клиента и его удержание? Какие рекламные каналы он использует для продвижения своих товаров и услуг? Об этом много написано и повторяться я не хочу. На графике за прошлые годы показана эффективность рекламных каналов, думаю динамика не изменилась, а в условиях кризиса показатели, скорей ухудшились.

Цена привлечения клиента начинается от 600 руб. (спам рассылка).

На создаваемой информационной площадке, я предлагаю разместить платные телефоны целевой аудитории (скажем 30 руб. за 1 минуту). Предпринимателю (маркетологу и т.д.) необходимо выбрать необходимое количество покупателей из предоставляемого списка и позвонить в назначенное время (удобное покупателю). Часть потраченных средств продавцом будет направлена на счет покупателя, что заинтересует его не только внимательно выслушать предложения о товаре или услуге, но и поддержать разговор (время - деньги покупателя). А вот на сколько профессионален продавец, как он сможет преподнести свой товар или услугу зависит придёт к нему покупатель или нет. В нашем примере, приведенном выше, хозяин зоомагазина сможет обзванивать людей в районе магазина, у которых есть домашние питомцы и предлагать им зайти в магазин, пообещав бесплатный подарок для питомца, бесплатную доставку качественного товара на дом (главное завлечь). Бывает магазин за углом, а вы не знаете какие товары (услуги) он предлагает и приобретаете точно такой же товар в центре, тратя на это время и деньги на проезд.
Думаю, такой канал продвижения товаров и услуг (доведение информации до покупателя) более экономичный, целенаправленный и оперативный, должен заинтересовать продавцов.

Технический вопрос.
При создании сайта, как информационной платформы, вопросов не возникнет. Для оказания услуг коммуникации покупателей и продавцов необходимо создать компанию (можно использовать средства многоканальной линии с единым номером доступа в формате 8 809 ХХХ ХХХХ). Сегодня такой сервис мало используется, в основном при платных консультациях или интим услугах. Заключать договор с операторами связи на каждый платный телефонный номер невыгодно - много хотят, а вот создать свое, с переадресацией вызова, возможно. Здесь решений может быть множество, все зависит от масштабности проекта.

Покупатель.
Самый сложный и интересный раздел проекта. Создание качественной базы покупателей - 95 процентов успеха. Человек склонен к недоверию и свои данные просто так, кому попало давать не будет. В начале, для создания базы потенциальных покупателей я использовал коммерческую организацию, т.е. система оплаты за предоставленные данные была такой, как я рассказал выше, но недоверие людей (отношение к коммерческим компаниям, которые платят деньги "за прослушивания информации") и проблематичность выплат (уплата НДФЛ и штатное обоснование работников) заставили на проект взглянуть, с другой стороны.
Некоммерческая организация (в виде фонда) стала оптимальным решением. Социальный фонд, целью которого является помощь населению в преодолении падения жизненного уровня, связанного с мировым кризисом и санкциями, дал возможность решить проблему недоверия населения и вопросы налогообложения.
Подход. Выступая перед сотрудниками небольшого предприятия учредители фонда рассказывали, как тяжело жить при кризисе, как трудно в наше время продавцам и покупателям, а фонд помогает и тем, и другим, продавцам -меньше тратить на рекламу, а покупателям - получать качественный товар (услугу) по приемлемой цене. Товары и услуги дорогие, потому что много денег уходит на рекламу, а фонд предлагает часть этих денег платить покупателям, т.е. непосредственно тем людям, которые будут покупать у них товар. Фонд от Вас ни чего не требует, все даст и вы будете получать деньги за рекламу и т.д.
Я описываю подход, при котором вероятность сбора данных целевой аудитории больше 80 % (проверено).
Фонд, как юридическое лицо, создает корпоративную сеть и выдает "бесплатно" СИМ карты покупателям, а оформляет их как волонтеров, добровольцев (что бы избежать вопросов налогообложения). Получается, что целевая аудитория - это волонтеры фонда, которые принимают платные звонки от продавцов. (по закону Фонд может компенсировать расходы на питание волонтера в пределах 700 руб. в сутки. Сумма выплат волонтеру свыше 700 руб. облагается НДФЛ и является базой для начисления страховых взносов).
Далее фонд заключает с коммерческой структурой договор об оказание услуги платных номеров (при организации корпоративной сети номера обыкновенные в ТЕЛЕ2 обслуживание стоит 1 руб. в сутки, внутри сети разговоры бесплатные). В зависимости сколько времени волонтер потратил на разговор с продавцом, столько он получает от фонда (на питание).
Немного цифр
Каждый человек может уделить часа два свободного времени, когда он поел и отдыхает после трудового дня (с 18.00-20.00). Он может включить телефон с нашей сим картой и смотреть телевизор. Допустим, что в течении 2 часов (120 минут) на разговоры с продавцом он потратит третью часть свободного времени - 40 минут. 40 минут при условии оплаты 20 руб. за минуту - это 800 рублей (уменьшим сумму до 700 руб., чтоб не платить налоги). Далее умножаем 700 руб. на 30 дней в месяце - получаем 21 000 руб. (пусть даже в выходные дни он будет уделять телефону 5 часов). 21 тыс. рублей, я считаю приемлемой ценой для "сдачи" в аренду своих ушей на 2 часа каждый день. Если учесть, что у рабочего есть жена, то доход на семью можно увеличить в 2 раза. В среднем предложение по телефону длиться от 40 сек. до 1,2 минут (зависит от способности задавать интересные вопросы продавцу). Пересчитайте сами.
Теперь берем город России с численностью 500 тыс. (большинство городов). Пусть половина работает - 250 тыс. и могут быть привлечены в систему. Если организаторы проекта будут получать хотя бы 10 руб. за минуту (жадничать не надо) и каждому волонтеру позвонят хотя бы 1 раз в сутки (250 тыс. Х 10 руб.) было бы неплохо.

Часто бывает, что при написании текста, автор делает ошибки и при проверке их не замечает, а вот читателю они сразу бросаются в глаза. Так же происходит и с бизнес планом. Кажется, все рассчитал, все постарался предвидеть, но наступает момент и маленькая ошибка в расчетах перечеркивает весь ваш труд, приводя все предприятие к банкротству.
Прошу Вас высказать свое мнение о проекте, указать на ошибки, а может и присоединиться к реализации проекта. "Пирог" большой и городов много. Спасибо.
 

Вложения

  • 2_График-801x1024.jpg
    2_График-801x1024.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 277

G-slav

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Много написал. Надо было разделить, для понимания. Сейчас постараюсь.

Востребованность в стартапе.
Сегодня много людей посещают бизнес форумы в поиске идеи для своего будущего бизнеса или модернизации существующего. Предлагают свои идеи и обсуждают чужие. Главный вопрос: куда двигаться дальше, какая сфера экономики на сегодня наиболее перспективна?
Если взять нормально развивающуюся экономику страны, где нет текущих катаклизм (войн, эпидемий, негативных природных явлений), мы увидим, что она развивается циклично: подъем экономики, а за ним всегда следует спад. Так вот, когда в экономике тренд восходящий - складываются благоприятные условия для занятия в производственной сфере, которая подтягивает и сферу услуг (есть деньги у населения - есть продажи, есть посредничество в продажах (сфера услуг), есть развлечения и т.д.).
При рецессии происходит наоборот - у людей денег мало, приходится экономить (меньше тратить, отказываться от некоторых услуг). Многие предприятия не справляются с высокой конкуренцией и происходит банкротство. В такое время собственное производство лучше не открывать (если у вас нет какого-нибудь ноу хау), а вот сферу услуг можно рассматривать (исключая фитнес центры и развлечения - нет средств у населения). Услуги, оказываемые производителям, для реализации их товара, могут стать перспективным делом в условиях кризиса. Другими словами, если вы помогаете производителя оставаться "на плаву", через вас проходит коммуникация с покупателем, у вас есть возможность получить за это свой процент (получается сфера услуг "тянет" производителя).

Организация коммуникационного канала: продавец-покупатель
Я предлагаю создать коммуникационный канал, базу целевой аудитории (потенциальных покупателей), которая будет в открытом доступе, где каждый желающий продавец товаров и услуг сможет выбрать своих будущих клиентов и позвонить им в указанное время. Номера потенциальных покупателей будут платными (скажем 20-30 руб. в минуту), а часть денег будет идти на счет покупателя. Такой подход даст возможность продавцу совершать "теплые звонки", что повысит конверсию в рекламе (а соответственно в продажах) и сделает ее более экономически привлекательной.
Для наглядности приведу пример.
Ваш магазин находиться в городе Брянске, Ленинском районе, микрорайоне № 3, торгуете товарами для животных, на районе имеются конкуренты.
Логично будет считать, что покупатели будут с домашними животными вашего района , а услуги вы будете предлагать более востребованные (товар дешевле + приемлемое качество), чем у ваших конкурентов.
Вы заходите на информационную площадку, ставите фильтры и выбираете покупателей с животными своего района, микрорайона.
Курск--Ленинский район--микрорайон строителей:

Иван Иванович / 34 года / муж. пол / имеет домашнего питомца / тел. 8 809 562 1562 / время обзвона 19.00-21.00/

Предлагаете напрямую покупателю свои товары и услуги (которые более выгодные, чем у конкурентов), просите зайти в магазин и убедиться в этом, плюс предлагаете бесплатный сувенир для питомца. Доведенная информация будет: целенаправленная и готовая к восприятию покупателем. Покупатель вряд ли откажется от халявной безделушки. А вот когда он зайдет в магазин, там уже дело техники. Если продавец не можете продать свой товар (представить его желанным для покупателя), значит это не его сфера деятельности (зачем вообще было открывать магазин ?).
От супермаркетов питания звонков не ожидаю, а вот от магазинов бытовой техники (дни распродаж), мелких районных магазинов, даже фитнес центров - думаю реально. Основной конкурент - раздача листовок, буклетов.

Требования
В одном городе стартап малоэффективен, но объединившись можно получить площадку с большой базой данных потенциальных покупателей. Стартап необходимо разделить на коммерческую и некоммерческую составляющую. Коммерческая - генератор денег (сервис платных звонков), некоммерческая (социальный фонд) - средство привлечения потенциальных покупателей в проект. Об привлечении денежных средств можно говорить после объединения желающих участвовать в проекте.

добавлено через 1 час 3 минуты
Давайте посчитаем цену привлечения клиента: при раздаче листовок на улице и в предлагаемой стартапе.

Раздача на улице рекламных буклетов, листовок:
Стоимость услуг по раздаче листовок составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа
Т.е. 600 руб. за 3 часа.
Листовки 1000 шт. - 70x100 мм - 1250*рублей (макет ваш, бумага не туалетная)
Получается: раздача листовок 600 руб. + 1250 руб. листовки = 1850 руб.
Конверсия здесь составляет (0,1% - 1%), возьмем золотую середину 0,5 % -- получается 370 руб.

Коммуникационный канал:
Время возьмём из расчета: после первой минуты - посекундная тарификация. Время разговора возьмем 1.5 мин. Позвоним 100 клиентам.
Получается 100 клиентов * 30 руб./минута * 1,5 время разговора = 4 500 руб. ( 1 звонок клиенту - 45 руб. в среднем)
Конверсия холодного звонка (по статистике) равна 5% - 10%, у нас звонок "теплый", пуста будет 10 % == получается 450 руб.
Если клиент купит товар (услугу), вы внесете его в базу покупателей магазина и он станет постоянным клиентом за 450 руб. думаю, это неплохо.
По статистике двух летней давности цена привлечения клиентов в районе 600 руб. считалась неплохим результатом в рекламной акции.

Вывод:
Да, цена привлечения клиента при раздаче листовок меньше, но в реальности оценить не могу, думаю на этом наживаются только типографии. Вся рекламная продукция, мое мнение, перекочевывает из рук потенциальных покупателей в урну. В расчетах я специально благоприятные условия создавал для раздачи листовок (минимум цены листовки - минимум качества - минимум внимания потенциального покупателя и т.д.). И все равно получается цены в двух случаях почти равны (на уровне статистической погрешности).
 
Последнее редактирование:

bolt101

Интересующийся
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
81
Реакции
15
Поинты
0.000
Если вы инвестируете в проект в первые часы, вы можете получить некоторую прибыль.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Много написал. Надо было разделить, для понимания. Сейчас постараюсь.

Что-то сделано по проекту, кроме "мыслей вслух"?

И, кстати, я тоже не совсем понял, как именно будет пополняться клиентская база - предполагается, что подобный проект в XXI веке будет накапливать клиентскую базе только лишь через мусорные листовки, конверсия по которым оооочень низкая?
Монетизировать пользовательские данные не проблема - проблема намайнить их.
 

G-slav

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
И, кстати, я тоже не совсем понял, как именно будет пополняться клиентская база
Я уже писал выше, созданный социальный фонд будет проводить встречи с трудовыми коллективами, предлагая им помощь в преодолении падения уровня жизни, путем возможности иметь дополнительный заработок. Дополнительный доход они смогут получить путем прослушивания рекламных объявлений от продавцов. Главное, чтобы они уделяли этому занятию пару часов, скажем с 18.00 по 20.00.

Фонд предложит заполнить анкету:
1. Имя, отчество - как к ним обращаться;
2. Район проживания (микрорайон)
3. Возраст
4. Пол
5. Наличие домашних животных (да или нет)
6. Дети ( по желанию)
7. Машина (по желанию)
8. Удобное время для звонка.
И все, остальное обеспечит фонд: номер телефона, можно оформить карту киви (чтобы знать реквизиты для перечисления платежей).

предполагается, что подобный проект в XXI веке будет накапливать клиентскую базе только лишь через мусорные листовки, конверсия по которым оооочень низкая?

Проект станет основным конкурентом таким рекламным каналам, как: раздача листовок на улице, холодные звонки (про КПД таких рекламных акций я писал выше).

Что-то сделано по проекту, кроме "мыслей вслух"?

Проект коммуникации покупателя и продавца был задуман давно, но реализовать с первого раза не получилось. Я писал в ветке про социальную площадку. Идея сводилась к объединению покупателей и продавцов на одной площадке, где:

Покупатели устанавливали цены на товары и услуги, согласно своего бюджета (возможностей), и отправляли запрос продавцу. Продавцы уже определяли смогут ли они продать товар по такой цене. Т.е. покупатель экономил ( Сэкономил - значит заработал) .

Продавец получал информацию про конъектуру рынка и возможность продавать товар со скидкой.

Платформа должна была зарабатывать на размещении информации от производителей товаров и услуг.

Просчет: необходимо было сначала набрать покупателей, а потом предлагать участвовать в проекте продавцам.
В итоге: была создана и протестирована площадка, пришло осознание, что это действие должно быть вторым (дополнительным инструментом), после привлечения покупателей.

Для тестирования работы проекта, был создан региональный социальный фонд. Проведена встреча с малым трудовым коллективом. Желающие получать материальную помощь на таких условиях составило 80 %, показать работу нового проекта в сети я не мог (наверное, процент был бы больше).

P.S.
Для реализации проекта на данный момент средств не нужно.
1. Необходимо понимание, объединение сторонников в различных городах.
2. Учредить социальный фонд, который будет работать на территории РФ с правом создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ (понятно зачем сторонники).
3. Создание информационной площадки, которая будет работать, где есть филиалы фонда.
4. И только после этого можно будет привлекать покупателей и инвесторов.
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Я уже писал выше, созданный социальный фонд будет проводить встречи с трудовыми коллективами, предлагая им помощь в преодолении падения уровня жизни, путем возможности иметь дополнительный заработок. Дополнительный доход они смогут получить путем прослушивания рекламных объявлений от продавцов. Главное, чтобы они уделяли этому занятию пару часов, скажем с 18.00 по 20.00.
Что Вы подразумеваете под "трудовым коллективом"?
Пока кажется, что описывается что-то типа букса/постовика в офлайне: народ будет за деньги смотреть/слушать рекламу.
Учитывая, что целевая аудитория не очень благонадежна, то ROI от рекламы обещает быть нулевым: не очень богатые люди скорее за копейку будут слушать спам, чем совершать покупки после его изучения.

Проект станет основным конкурентом таким рекламным каналам, как: раздача листовок на улице, холодные звонки (про КПД таких рекламных акций я писал выше).
Основным конкурентом листовкам? Эмм... т.е. старая добрая реклама (оффлайн и онлайн) уже не в счет?

Для тестирования работы проекта, был создан региональный социальный фонд. Проведена встреча с малым трудовым коллективом. Желающие получать материальную помощь на таких условиях составило 80 %, показать работу нового проекта в сети я не мог (наверное, процент был бы больше).
Название у фонда есть?
Для реализации проекта на данный момент средств не нужно.
1. Необходимо понимание, объединение сторонников в различных городах.
2. Учредить социальный фонд, который будет работать на территории РФ с правом создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ (понятно зачем сторонники).
3. Создание информационной площадки, которая будет работать, где есть филиалы фонда.
4. И только после этого можно будет привлекать покупателей и инвесторов.
Как-то странно пишете: с одной стороны "средств не нужно", с другой - 2 и 3 пункты. Это называется работать за бесплатно, что по сути, в ущерб возможному реальному заработку - это и есть затраты
 

G-slav

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Что Вы подразумеваете под "трудовым коллективом"?
Учитывая, что целевая аудитория не очень благонадежна, то ROI от рекламы обещает быть нулевым: не очень богатые люди скорее за копейку будут слушать спам, чем совершать покупки после его изучения.

Говоря о "трудовых коллективах" я имел ввиду работников предприятий, которые зарабатывают деньги и тратят их на собственные нужды (платежеспособные граждане). Представителей списка журнала "Forbes" и депутатов Гос. Думы я не рассматриваю.
Если продавец предлагает по телефону товар (услугу), цена которого в разы выше, чем у конкурента, я согласен, такая реклама — это деньги на ветер (тогда я вообще не понимаю: зачем было открывать магазин). При открытии магазина продавец заранее предполагает, кто будет являться у него покупателем: возраст, пол покупателя, финансовое обеспечение и т.д.
Глупо открывать магазин эксклюзивных машин в деревне, где нет дорог, а жители последний раз получали зарплату год назад, предлагать им купить машины и удивляться: почему они их не покупают?


Основным конкурентом листовкам? Эмм... т.е. старая добрая реклама (оффлайн и онлайн) уже не в счет?

Да я хочу подвинуть эти рекламные каналы, а средства, получаемые печатными изданиями и CALL-центрами перенаправить в систему.


Как-то странно пишете: с одной стороны "средств не нужно", с другой - 2 и 3 пункты. Это называется работать за бесплатно, что по сути, в ущерб возможному реальному заработку - это и есть затраты

Вот об этом я говорю, потенциальные покупатели будут охотно "набираться" на площадку - ведь ничего не надо делать, кроме как получать деньги.
На начальном этапе: 4 тыс. руб.- пошлина для учреждения социального фонда, плюс площадка - цена в зависимости от масштабов участия городов (бесплатный сыр …). Главное потом - создание системы АТС (здесь требуются вложения).

При тестировании системы пришлось создать региональный фонд и заказать информационную платформу. Иначе невозможно определить, как будет работать весь комплекс. Да приходиться тратиться, а как вы хотели, но это не миллионы рублей, в этом и заключается стартап, реализация которого требует пробовать и ошибаться.

В результате реализации проекта перечислю весь комплекс услуг:
Покупатель получает:
1. Путем прослушивания рекламных объявлений - дополнительный заработок.
2. При заказе товара (услуги) через систему - получать требуемую скидку, рассрочку и т.д.

В идеале, как должна работать система:
Покупатель захотел купить понравившийся товар в магазине со скидкой, он фотографирует его (через приложение на смортфоне), указывает цену и отправляет продавцам (торгующие этой продукцией), запрашивая у них скидку. Если цена устраивает продавца - сделка состоится (на почту покупателю придет сообщение о согласии продавца).

Продавец:
1. Возможность выбирать свою целевую аудиторию из предложенного списка и напрямую рекламировать свой товар (услугу).
2. По запросам покупателей анализировать рынок товаров и услуг.
3. Увеличить реализацию товара путем предоставления скидок покупателям.
4. Сформировать свою базу клиентов на основе запросов.

В идеале: при открытии магазина продавец заранее сможет изучить потенциальных покупателей выбранного района, путем просмотра списка покупателей на площадке или путем обзвона (узнать проблемы, пожелания). Приобретать товар, который пользуется спросом (соответствующего качества, цены и т.д.).

Информационная площадку получит:
1. Возможность получать процент за коммуникацию: Продавец - Покупатель.
2. При стабильной работе - брать символическую абон. плату с продавцов, товары которых представлены на площадке.
3. Главное будет иметь полную (реальную) базу покупателей, что даст возможность ими управлять .
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Говоря о "трудовых коллективах" я имел ввиду работников предприятий, которые зарабатывают деньги и тратят их на собственные нужды (платежеспособные граждане). Представителей списка журнала "Forbes" и депутатов Гос. Думы я не рассматриваю.
О каких предприятиях речь? И почему обязательно "предприятий"? Средний класс - далеко не на заводах работает, если, как я понял, это ваша целевая аудитория.

Да я хочу подвинуть эти рекламные каналы, а средства, получаемые печатными изданиями и CALL-центрами перенаправить в систему.
Хотите подвинуть миллиардную индустрию без вложений? Прекрасно...

Вот об этом я говорю, потенциальные покупатели будут охотно "набираться" на площадку - ведь ничего не надо делать, кроме как получать деньги.
А не боитесь, что вместо рекламного портала получите сходку мудрецов, которые плевать хотели на рекламные контент - лишь копейку свою отобрать? Это же сродни накрутки кликов через буксы вместо реального органического трафика - ничего дельного не выйдет.

Да приходиться тратиться, а как вы хотели, но это не миллионы рублей, в этом и заключается стартап, реализация которого требует пробовать и ошибаться.
Уже навидал стартапов, еле-еле живущих на посевные инвестиции и подачки ангелов - то еще зрелище.

Покупатель захотел купить понравившийся товар в магазине со скидкой, он фотографирует его (через приложение на смортфоне), указывает цену и отправляет продавцам (торгующие этой продукцией), запрашивая у них скидку. Если цена устраивает продавца - сделка состоится (на почту покупателю придет сообщение о согласии продавца).
Такое уже где-то работало?


И Вы так и не ответили про название фонда, а котором писали ранее..
 

G-slav

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Не понимаю, о чем мы спорим?

О каких предприятиях речь? И почему обязательно "предприятий"?
Да под "предприятиями" я имел ввиду: заводы, фабрики и т.д.


Средний класс - далеко не на заводах работает, если, как я понял, это ваша целевая аудитория.
Вы говорите о том, что только средний класс является покупателями в магазинах? В регионах России люди, которые работают на заводах и фабриках и являются "средним классом", остальные нищие или богатые. Да целевой аудиторией должны стать именно они!!!


Хотите подвинуть миллиардную индустрию без вложений? Прекрасно...
Кто сказал, что без вложений? Когда у вас есть идея, трудно найти настоящих инвесторов. Предлагать необходимо что-то, а не воздух. Если вы придете и скажите, что вы являетесь директором социального фонда с представительствами в 15 городах России, есть информационная площадка и вам необходимы инвестиции для дальнейшей работы, то возможностей для маневра будет больше. Только на данном этапе можно посчитать необходимую сумму.


Такое уже где-то работало?
Я предлагаю стартап, а не франшизу. Проходило только тестирование на сервере "mirfonda.ru". На запрос от покупателя на почту продавцов, зарегистрированных в соответствующей категории, приходил запрос на цену. Фото платформы я выложил выше.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Да под "предприятиями" я имел ввиду: заводы, фабрики и т.д.
Прекрасно. И почему именно они?
Вы говорите о том, что только средний класс является покупателями в магазинах?
И где Вы разглядели мое утверждение о том, что только средний класс ходит в магазины?Нет, я говорю о том, что средний класс - это множество людей, которое шире, чем выбранные вами сотрудники "предприятий".

Кто сказал, что без вложений? Когда у вас есть идея, трудно найти настоящих инвесторов. Предлагать необходимо что-то, а не воздух. Если вы придете и скажите, что вы являетесь директором социального фонда с представительствами в 15 городах России, есть информационная площадка и вам необходимы инвестиции для дальнейшей работы, то возможностей для маневра будет больше. Только на данном этапе можно посчитать необходимую сумму.
Согласен. Только пока я только воздух и вижу. Ни пилота, ни рабочей платформы..

Я предлагаю стартап, а не франшизу. Проходило только тестирование на сервере "mirfonda.ru". На запрос от покупателя на почту продавцов, зарегистрированных в соответствующей категории, приходил запрос на цену. Фото платформы я выложил выше.
Я спрашивал не про ваши попытки это реализовать, а про аналоги. И, кстати, заходя на mirfonda.ru меня редиректит на https://btcclock.io/?ref=672133

И Вы в очередной раз продолжаете игнорировать вопрос про фонд. Будьте так добры, дайте по нему информацию.
 

G-slav

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Хорошо. Весь проект целиком.
Сегодня, в условиях финансового кризиса и введенных западом санкций, уровень жизни населения неуклонно снижаться. Падение потребительского спроса заставляет продавцов понижать цены на предоставляемые товары и услуги. Стоимость товара стала ключевым фактором при его выборе.
Только совместными усилиями, делая взаимовыгодные уступки, покупатель и продавец смогут не только сократить расходы на приобретения товаров и услуг, но и увеличить товарооборот.

Предлагаю объединить продавцов и покупателей на информационно-коммуникационной площадке (далее ИКП), которая представляет собой доску объявлений, где продавцы размещают информацию о себе, своем товаре и услугах, а покупатели представлены, как зарегистрированные пользователи, имеющие свои личные кабинеты на площадке. В личном кабинете покупатель сможет сформировать заказ на покупку товара или услуги, написать свои пожелания и определить "разумную" цену, за которую он сможет приобрести его, исходя из своего бюджета. Запрос на покупку продавец сможет отправить на почту продавцам, зарегистрированным в соответствующих подкатегориях на ИКП. В случае положительного решения, продавец сообщает покупателю об этом и происходит сделка .

Например, покупатель решил приобрести городской велосипед. В личном кабинете он сможет определить ценовой диапазоном, в котором находиться необходимый ему товар, предлагаемый на площадке, либо в Яндекс маркете, исходя из района покупки. Определившись с ценой на велосипед, покупатель формирует запрос для продавцов: "Хочу купить велосипед черного (синего) цвета, марки FORWARD - ARSENAL 2.0 за 6 000 руб.".
Указывает куда будет адресован запрос: город, категория - "велосипеды", подкатегория - "городские и дорожные".
На почту продавцу, товар которого указан на ИКП в подкатегории "городские и дорожные " (категории "велосипеды") придет сообщение: "Иван Иваныч желает приобрести велосипед марки FORWARD - ARSENAL 2.0, черного (синего) цвета за 6 000 руб. Покупатель проживает в городе Тула, email".
Если продавец согласиться сделать скидку на товар, он проинформирует об этом покупателя или предложит аналогичный товар в предложенном ценовом диапазоне. Чем больше отзывов (предложений) придет покупателю от продавцов, тем больше у него будет выбора.
Такая коммуникация "покупатель - продавец" даст возможность покупателям приобретать товары и услуги исходя из собственного бюджета, а продавцам - возможность изучать конъектуру рынка (на основе запросов покупателей) и увеличить свой товарооборот.

Если вопрос о привлечении продавцов можно решить путем визита к ним и первоначально (после их одобрения) самостоятельно разместить информацию о них и их товаре на ИКП, то привлечь покупателей будет проблематично. Регистрация всех желающих, создаст угрозу формирования множества фейковых кабинетов покупателей и приведет к множеству пустых запросов на покупку. Собрать реальных потенциальных покупателей на площадке путем их идентификации, также не представляется возможным, из-за недоверия людей к всему новому.

Реализовать эту задачу можно через создания общероссийского социального фонда, целью которого станет оказание помощи населению в преодолении падения жизненного уровня. Создав фонд и его представительства в городах России, даст возможность путем непосредственного общения с "рабочими коллективами" предприятий, государственных структур привлекать на ИКП идентифицированных, платежеспособных, реальных покупателей. Предложив участникам возможность не только экономить, но и получать дополнительный доход, станет элементом, который позволит регистрировать реальных и платежеспособных покупателей.

Получать дополнительный доход покупатели смогут путем прослушивания рекламных объявлений непосредственно от продавцов, предоставив свои данные: имя, отчество, микрорайон проживания, пол, возраст, наличие детей (по желанию), домашних питомцев и т.д. На ИКП данные покупателей будут в открытом доступе, что даст возможность продавцу быстро, с помощью фильтров, выбрать свою целевую аудиторию. Покупатель сам выберет время удобное для общения с продавцом, а номер телефона будет платный в формате 8 809 ХХХ ХХХХ (который будет перенаправлять вызов на реальный номер покупателя). Коммуникация будет с посекундной тарификацией (после первой минуты), а часть взымаемой суммы будет идти на счет покупателя. Такая возможность даст продавцу совершать "теплые звонки", повышая тем самым конверсию в рекламе (соответственно в продажах). Цена 30 руб. в минуту сделает систему наиболее экономически привлекательной.

Например, магазин продавца находиться в городе Брянске, Ленинском районе, микрорайон Строителей, торгует товарами для животных.*
Логично будет считать, что покупателями у него будут люди, имеющие домашних животных и проживающие в районе его магазина, а услуги он будете предлагать более востребованные (товар дешевле + приемлемое качество), чем у его конкурентов.
Для поиска своей целевой аудитории он заходите на ИКП, ставит фильтры и выбираете покупателей с животными своего района, микрорайона.

Курск--Ленинский район--микрорайон Строителей:
Иван Иванович / 34 года / муж. пол / имеет домашнего питомца / тел. 8 809 562 1562 / время обзвона 19.00-21.00/
Петр Петрович / 55 лет / муж. пол / имеет домашнего питомца / тел. 8 809 548 4478/ время обзвона 08.00-12.00/


Продавец напрямую предлагает покупателю свои товары и услуги (лучшие, чем у конкурентов), просит его зайти в магазин и убедиться в этом, плюс предлагает бесплатный сувенир для питомца.

Такой вариант коммуникации позволит выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и довести рекламу именно ей. Покупатель вряд ли откажется от бесплатной безделушки. А вот когда он зайдет в магазин, там уже дело техники, хороший продавец сможет продать снег эскимосам и песок папуасам, главное - знать психологию покупателя. Такой способ привлечения клиентов станет новым рекламным каналом и конкурентом раздачи рекламы на улице и холодным звонкам. Давая возможность людям заработать (по скромным расчетам 8 000 - 10 000 руб. в месяц) и экономить на покупках, привлечет на площадку реальных платежеспособных потенциальных покупателей.

Объявления о продаже товаров и услуг могут размещать и зарегистрированные покупатели, участники ИКП будут знать, что аккаунт не фейковый и доверия к нему будет больше. Такое же отношение будет и к отзывам о продавцах. Создав такой механизм общения "покупатель - продавец" работники представительств социального фонда смогут ввести абонентскую плату за размещения на ИКП информации о товарах и услугах и оставлять часть средств от платных звонков.

В целом возможности площадки безграничны: имея личные данные покупателя, информацию о его кошельке, пополнение которого, позволит направляя его для решения возникших задач (участвовать в инвестиционных проектах, массовках и т.д.) Главное при создании ИКП: правильный подходе при привлечении потенциальных покупателей и объединение желающих создать подобную площадку в городах страны.
 

Вложения

  • личный кабинет.jpg
    личный кабинет.jpg
    408.1 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:

G-slav

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
в общем понятно, разве такие идеи раньше не были реализованы уже?
Идей собрать на одной площадке покупателей и продавцов много, но заставить площадку стабильно работать очень трудно. Это как волки и овцы (поймите меня правильно), то одних что-то не устраивает, то других. Я предлагаю новый подход в создании платформы, коммуникации "покупатель-продавец".
Прежде всего необходимо собрать команду единомышленников по городам, создать фонд (представительства) и саму платформу. Бесплатно ( до начала стабильной работы) разместить продавцов на площадке, а потом уже привлекать покупателей.
Привлекать на площадку покупателей легче тогда, когда представители фонда могут указать на работу социальной программы в других городах.
 
Сверху Снизу