• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Beonprice привлек €1,4 млн и поможет гостиницам максимизировать свои доходы

forfor

МАСТЕР
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
2,703
Реакции
277
Поинты
0.000

Beonprice, испанский туристический стартап, закрыл раунд финансирования в размере €1,4 млн от K Fund. Основанная в 2013 году, Beonprice является специализированной платформой в гостиничном секторе, которая применяет методы анализа больших данных и позволяет владельцам гостиниц легко получить информацию о доступности, спросе, ценам конкурентов, диспропорциям и многим другим фундаментальным факторам, необходимым для оптимизации стоимости гостиничных номеров.

Круг финансирования возглавил K Fund, который инвестирует в технологические компании на ранних стадиях развития. Новые инвестиции будут использоваться для дальнейшей разработки продукта, повышая инновационный алгоритм, который даст возможность увеличить доходы отелей, используя конкурентное позиционирование и эластичность цен.

Beonprice разработала индекс качества Beonprice (BQI), вероятно, единственный индекс в гостиничном секторе, который измеряет интегральное качество отеля и позволяет гостиницам иметь информацию об их конкурентном положении и эластичности цен.

BQI учитывает более двадцати объективных параметров, таких как местоположение отеля, гостиничные услуги, питание, размер комнаты и т.п. BQI также отслеживает отзывы клиентов, принимая во внимание ожидаемое качество до и после бронирования отеля.

Благодаря новому капиталу, компания также планирует международную экспансию, открыв коммерческие офисы в Великобритании и Германии, а также в США (Нью-Йорк) в 2017 году, где расположены основные международные гостиничные сети. Всего за 4 года Beonprice выросла по экспоненте и сумела развернуться в главных туристических направлениях Испании и на международной арене.

Beonprice уже обслуживает более 1500 заказчиков в более чем 30 различных странах, включая международные гостиничные сети, такие как NH Hotels, Iberostars Hotels & Resorts, Room Mate Hotels, Petit Palace Hotels, Lopesan и Grupo Posadas. У компании также есть офисы в Майами, Богота, Мехико и Саламанке.

Специально для MMGP.COM
Уникальность Etxt 95%
 
Сверху Снизу