• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Через неделю после IPO акции Blue Apron потеряли половину ожидаемой стоимости

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Изначально компания Blue Apron планировала продавать акции за $ 15-17 при первом публичном размещении. Увы, из-за ряда причин компания была вынуждена существенно снизить цену акций. В результате, Blue Apron торговалась в диапазоне $ 10 в день IPO, 29 июня.



С тех пор акции компании упали на 22% и теперь стоят около $ 7,78. Это двое меньше той суммы, которую Blue Apron планировала получить от инвесторов, и самая низкая цена с момента публичной торговли. Для этого есть несколько причин. Самым цитируемым фактом является то, что во время привлечения внимания к IPO, гигант электронной коммерции заявил о покупке Whole Foods. Опасность сделки для Blue Apron заключается в убийственном сочетании репутации Whole Foods на рынке высококачественной продукции и опыта в электронной коммерции Amazon, который знает способы доминирования в бизнесе по продаже свежих ингредиентов для домашних блюд.

Вторая проблема Blue Apron заключается в удержании клиентов. По словам одного аналитика, даже без Amazon положение компании остается плачевным. По истечению года только 23% клиентов пользуются услугами компании, а 72 % пользователей уходят через шесть месяцев. Если сравнить с другими сервисами подписки, ситуация не становится лучше. Blue Apron удерживает только треть клиентов через шесть месяцев, тогда как Netflix, Dollar Shave Club сохраняют 75% пользователей.



В пятницу акции Blue Apron упали на 3,5% до $ 7,78. По данным Google, 7 июля компания оценивалась в $ 1,34 млрд.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 
Сверху Снизу