• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап управления данными Segment привлек $64 млн.

Arise

Любитель
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
542
Реакции
40
Поинты
0.000

Segment привлек $64 млн. финансирования в раунде возглавленном Y Combinator Continuity Fund и GV.

Основатели Segment, включая генерального директора Питера Рейнхардта принимали участие в летней программе YC 2011 года. Продукты компании позволяют клиентам отправлять свои онлайн-данные различным аналитическим и маркетинговым инструментам и объединять эти данные с информацией о клиентах таких сервисов, как Stripe, Salesforce, Mailchimp и Zendesk.

По словам Рейнхардта потребность в такой инфраструктуре данных растет.

«В течение последних пяти лет многие инвесторы говорили, что в какой-то момент эта отрасль должна консолидироваться. Но вместо этого компании объединяют лучшие в своем классе инструменты ... Люди любят все более специализированные, нишевые инструменты для компаний, основанные на географии или особенностях отрасли».


И поскольку компании используют более широкий арсенал продуктов для маркетинга и аналитики, Рейнхардт хочет, чтобы Segment стал их «центральной платформой данных клиентов».

Продукт уже использует более чем 15 000 клиентов, включая Intuit, Atlassian и Gap. Не смотря на то, что Segment был первоначально принят стартапами, есть большая возможность продавать технологии более крупным и состоявшимся предприятиям.

Рейнхардт верит, что Segment превратится в более широкую платформу, где третьи стороны могут создавать продукты, которые используют свои данные, - он сказал, что благодаря Segment уже создано более 200 инструментов, причем 30% из них создаются партнерами, а не самим Segment.

В рамках нового раунда общее финансирование Segment составляет 109 миллионов долларов. Предыдущие инвесторы Accel, Thrive Capital, SV Angel Ron Conway и NEA также принимали участие.


Перевод специально для mmgp: https://techcrunch.com/2017/07/13/segment-series-c/

https://text.ru/antiplagiat/5967a7d431136
 
Сверху Снизу