• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Syte.ai привлек $8 млн для интеллектуального визуального поиска модных изделий

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Стартап Syte.ai, занимающийся интеллектуальным визуальным поиском и посвященный модным товарам, сегодня объявил о привлечении $8 млн. инвестиций в первом раунде финансирования. Текущий раунд возглавила венчурная компания NHN Ventures (инвестиционное подразделение корейского интернет-гиганта NHN). Кроме того, в данном финансировании участвовали Naver Corp., Line Corp., Magma VC, Remagine VC, KDC Ventures и NBM Ventures.

Соучредитель и директор по маркетингу стартапа Лихи Пинто Фрайман работала инвестиционным банкиром в Лондоне, когда увидела в Vogue привлекательное красное платье. Она попыталась найти подобную вещь в Интернете, но так и не смогла.

”Я сказала моему мужу, как может быть в 2014 году, что я вижу платье, которое мне действительно нравится, и не могу просто нажать на него и заказать его?“, – сообщила она во время своего интервью изданию TechCrunch. Затем они начали изучать различные способы создания лучшей визуальной поисковой системы, а в 2015 году объединились с техническим директором Хелге Воссе и главным операционным директором Иданом Пинто для запуска Syte.ai.

Полученные инвестиции планируют использовать для маркетинговых целей и дальнейшего масштабирования деятельности в США, где стартап надеется привлечь крупных производителей модных изделий, а также многих розничных продавцов. Конечно, с новым списком инвесторов справедливо предположить, что Syte.ai также будет искать сделки и в Азии. Фрайман отказалась говорить о потенциальных новых партнерах, но при этом сообщила, что новые азиатские сторонники Syte.ai, в том числе NHN и Line, стремятся найти самую точную технологию глубокого машинного обучения, которая сможет различать любые изображения товаров.

Управляющий директор и партнер компании NHN Investment Ву Ким заявил, что многие поисковые решения следующего поколения до сих пор демонстрируют неудовлетворительные результаты.

”Подобные системы поиска изображений (ниже среднего уровня), по сути, используют одинаковые подходы к глубокому машинному обучению, и единственным отличием было то, сколько именно образцов изображений вам нужно показать вашей поисковой системе для ее тренировки“, – добавил он. ”Уникальный подход Syte.ai к переосмысливанию того, как машины понимают изображения, заключается в удивительных новаторских решениях. Мы считаем, что Syte.ai совершил революцию в том, каким образом данная индустрия использует технологию поиска изображений“.

Основатели Syte.ai потратили три года на разработку своих уникальных алгоритмов глубокого машинного обучения, которые Фрайман описывает как создание связующего моста между физикой и модой. Фрайман сообщила, что ее поисковая система с глубоким машинным обучением сосредоточена только на модных продуктах, хотя есть и другие вертикали, такие как домашний декор, где визуальный поиск также является максимально востребованным направлением. Основное направление стартапа – инструменты поиска для онлайн-издателей и розничных продавцов, но также имеется и несколько потребительских продуктов, включая расширение для браузера Chrome под названием Fashion Lover и чатбот Glamix.

Данный стартап не единственный проект, которые занимаются визуальным поиском, поскольку интернет-компании стремятся уменьшить свою зависимость от рекламных баннеров и найти эффективные способы монетизации, лучше подходящие для мобильных устройств. Среди других компаний, занимающихся тем же направлением, можно назвать Slyce, Clarifai и Visenze, которые финансируются Rakuten – одной из ведущих интернет-компаний Азии.

”Причина, по которой мы выбрали модные изделия, – это потому, что их очень трудно распознать“, – комментирует Фрайман. ”Подумайте о своих собственных вещах. Они выглядят совершенно по-разному, когда вы их носите, и когда они находятся на вешалке или в каталоге. При этом довольно трудно обучить машину, что это один и тот же предмет“.



После того, как сайт внедряет у себя технологию поиска Syte.ai, пользователи могут навести курсор на любой элемент на фотографии и автоматически получать результаты поиска аналогичных продаваемых товаров. Для издателей, включая блоги и журналы моды, Syte.ai отображает элементы из множества магазинов и разных ценовых категорий, чтобы увеличить шансы, что пользователь выберет хотя бы один подходящий результат. Стартап монетизируется путем получения дохода с издателей и взимания платы за подписку на свой сервис.

Одним из главных преимуществ для интернет-магазинов является то, что поисковая система Syte.ai может помочь клиентам найти альтернативные предметы, которые они хотят приобрести. Согласно исследованию, проведенному IHL Group, внеочередные бонусы ежегодно обходятся ритейлерам в более, чем $634,1 млрд. Стартап также помогает сайтам находить различный индексированный инвентарь или другие элементы, которые не учитываются клиентами, потому что они не находятся на первой странице (у крупных продавцов это могут быть сотни различных предметов). Визуальный поиск особенно важен при совершении мобильных покупок, когда клиенты хотят увидеть как можно больше результатов на своих небольших экранах. Как отметила Фрайман, после того, как Syte.ai усовершенствует визуальный поиск модных товаров, стартап планирует освоить и другие перспективные направления.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2017/07/18/syte/

https://text.ru/antiplagiat/596e700c36d7b
 
Сверху Снизу