• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пользователь GreenAddress потерял $15 000 в биткоине из-за утраты 2FA-кода

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,219
Реакции
9,473
Поинты
93.948

Потеря доступа к биткоин-кошельку является малоприятным событием. К сожалению, в последние годы это было довольно частым явлением. В некоторых случаях люди теряют закрытый ключ к своему кошельку из-за замены жесткого диска компьютера. У одного пользователя Reddit есть проблемы с GreenAddress и компания проигнорировала его просьбу о помощи. После потери доступа к кошельку с двухфакторной аутентификацией (2FA) его средства были заблокированы, а затем доступ к кошельку был полностью деактивирован.

Использование сервиса централизованного кошелька всегда представляет большой риск. Это особенно верно в мире биткоина и криптовалюты. Любой сервис централизованного кошелька может исчезнуть или аннулировать ваш доступ по любому поводу. GreenAddress является одним из тех централизованных сервисов, которые стали популярными в последние годы. Сейчас компания оказалась в центре внимания с негативной стороны. Один пользователь потерял доступ к своим средствам и события завертелись колесом.

Этот вопрос тянется уже несколько месяцев. У пользователя есть средства, застрявшие в кошельке GreenAddress из-за потери 2FA-кода. Согласно информации компании, они не могут повторно активировать 2FA-доступ ни при каких обстоятельствах. Это означает, что около 15 000 долларов в виде биткоинов застряли в кошельке, контролируемом третьей стороной. Использование централизованного сервиса означает, что вы зачастую не контролируете закрытый ключ. GreenAddress в этом отношении не является исключением.

Пользователю это все так надоело, что он передал решение вопроса своему адвокату. GreenAddress базируется на Мальте и адвокат подал заявку на судебное разбирательство. До сих пор эта просьба была проигнорирована, что ничуть не удивительно. Компания не сделала ничего плохого и пользователь сам виноват в том, что потерял свой 2FA-код. Тот факт, что компания не помогает, вполне ожидаем, поскольку у них в правилах говорится об этом. Тем не менее, не проявляя никаких усилий, чтобы помочь клиенту, компания только навредит своей репутации.

Работа с криптовалютой требует определенных знаний, в противном случае придется учиться на своих ошибках, которые могут стоить немалых денег. Людям нужно научиться не полагаться на централизованные сервисы. Заведите надежный биткоин-кошелек, который позволяет вам получить доступ и экспортировать закрытый ключ. В противном случае вы никогда не будете полностью контролировать свои средства.

Уникальность

Перевод специально для MMGP.COM
 

eryoma

МАСТЕР
Регистрация
17.02.2010
Сообщения
1,861
Реакции
716
Поинты
30.360
факт, что компания не помогает, вполне ожидаем, поскольку у них в правилах говорится об этом. Тем не менее, не проявляя никаких усилий, чтобы помочь клиенту, компания только навредит своей репутации.
А чем это может навредить компании? Вот если бы в правилах не было прописано что клиент сам отвечает за сохранность ключей тогда дело другое - клиент обратился за помощью, а ему отказали.
А так - сам виноват. И суд тут ничего не сделает, компания полностью права. Ей еще и дополнительная реклама будет, может кто то из интернет-пользователей о них не знал, теперь будет знать.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,219
Реакции
9,473
Поинты
93.948
А чем это может навредить компании?

кого-то может отпугнуть такое отношение к клиенту. обстоятельства могут быть разными и если понимаешь, что и с тобой такое может произойти, то будешь искать другой сервис.
 

Etnospace

Интересующийся
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
107
Реакции
6
Поинты
0.000
а какой надежный биткоин-кошелек посоветуете завести ?
 

eryoma

МАСТЕР
Регистрация
17.02.2010
Сообщения
1,861
Реакции
716
Поинты
30.360
если понимаешь, что и с тобой такое может произойти, то будешь искать другой сервис.
дело не в сервисе, а в халатном отношении клиента к соблюдению правил предлагаемого сервиса.
Проект (биржа) запускается не для того чтобы заносить ж..** на поворотах разгильдяям и тратить на них время, а для того чтобы зарабатывать.
Тем более когда речь идет о движении финансов - нужно несколько раз перестраховаться чтобы не потерять их, а не вести себя как ребенок за которого все решают родители (администрация проекта).
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,219
Реакции
9,473
Поинты
93.948
Тем более когда речь идет о движении финансов - нужно несколько раз перестраховаться чтобы не потерять их, а не вести себя как ребенок за которого все решают родители (администрация проекта).

это понятно, но проявлять абсолютное равнодушие к клиенту тоже не стоит. тем более, если клиент крупный. кто захочет тогда рисковать крупными суммами, если будет знать, что в случае чего он их потеряет?
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
это понятно, но проявлять абсолютное равнодушие к клиенту тоже не стоит. тем более, если клиент крупный. кто захочет тогда рисковать крупными суммами, если будет знать, что в случае чего он их потеряет?

На многих сайтах же даже предупреждают: запишите, сохраните, сфотографируйте свой код, если вы его потеряете - мы его не восстановим. Хорошей работы с платформой. Это чтобы избежать набега мошенников, скамеров и тд...
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,219
Реакции
9,473
Поинты
93.948
На многих сайтах же даже предупреждают: запишите, сохраните, сфотографируйте свой код, если вы его потеряете - мы его не восстановим. Хорошей работы с платформой. Это чтобы избежать набега мошенников, скамеров и тд...

да, сам сталкивался с этим, но все равно попадаются люди, которые легкомысленно относятся к таким предупреждениям. можно было бы ввести какую-нибудь идентификацию для желающих.
 

eryoma

МАСТЕР
Регистрация
17.02.2010
Сообщения
1,861
Реакции
716
Поинты
30.360
проявлять абсолютное равнодушие к клиенту тоже не стоит. тем более, если клиент крупный. кто захочет тогда рисковать крупными суммами, если будет знать, что в случае чего он их потеряет?
А кто говорит о равнодушии? Админы честно ответили что вина за потерю средств лежит только на клиенте компании. И никто не обязан ему их возмещать из-за его глупости.
Как по мне то тут как раз все честно и никакого равнодушия нет.
Вот если бы клиента не предупреждали об ответственности, а обещали в случае чего помочь и отказались от своих слов - тогда другое дело, а так - только бизнес и ничего личного.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,219
Реакции
9,473
Поинты
93.948
А кто говорит о равнодушии? Админы честно ответили что вина за потерю средств лежит только на клиенте компании. И никто не обязан ему их возмещать из-за его глупости.
Как по мне то тут как раз все честно и никакого равнодушия нет.
Вот если бы клиента не предупреждали об ответственности, а обещали в случае чего помочь и отказались от своих слов - тогда другое дело, а так - только бизнес и ничего личного.

я это тоже понимаю, формально компания права, но они же должны понимать, что клиент больше не будет пользоваться их услугами плюс еще нездоровую шумиху поднимет.
 

eryoma

МАСТЕР
Регистрация
17.02.2010
Сообщения
1,861
Реакции
716
Поинты
30.360
они же должны понимать, что клиент больше не будет пользоваться их услугами плюс еще нездоровую шумиху поднимет
А толку от шумихи? Кроме дополнительной рекламы для площадки ничего плохого подобный шум не принесет.
Да потеряют 1 клиента но зато им не придется тратить время на каждого разгильдяя который будет терять пароли и ключи от своих кошельков. Ведь не у каждого есть на счету 15 тысяч, а обращаться начнут имея и значительно меньшие суммы. А это лишние хлопоты для компании.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,219
Реакции
9,473
Поинты
93.948
А толку от шумихи? Кроме дополнительной рекламы для площадки ничего плохого подобный шум не принесет.
Да потеряют 1 клиента но зато им не придется тратить время на каждого разгильдяя который будет терять пароли и ключи от своих кошельков. Ведь не у каждого есть на счету 15 тысяч, а обращаться начнут имея и значительно меньшие суммы. А это лишние хлопоты для компании.

а если установить минимум, по которому компания будет рассматривать претензии клиентов? например 10 000 долларов, тогда по мелочам не будут беспокоить.
 

alex23081954

Новичок
Регистрация
09.11.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
А какой кошелёк для БИТКОИНА самый надёжный ?
Кроме аппаратных ?
 

investrik777

Интересующийся
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
739
Реакции
1
Поинты
0.000
я поражаюсь с этого форума 2 раза написали элементарный вопрос где хранить биткоины и фиг кто что ответит. мне тоже нужно знать где все хранять желательно на айос
 

USSR12

Любитель
Регистрация
13.03.2015
Сообщения
235
Реакции
37
Поинты
0.000
Если в статье описано все как оно было на самом деле то этот кошелек просто супер!!! Аргументирую.. Если бы каждый кому не лень мог украсть сид фразу и воспользоваться деньгами на вашем кошельке. Вы бы так же не воспользовались своими деньгами, а воспользовались другие люди... Во вторых пользователь теперь чувствует себя в безопасности даже если комп кишит вирусами, никто не украдет ваших биткоинов без двухфакторной авторизации. Еще пример, у вас полетел жесткий диск или винда на компе, и вы забыли сохранить сид, вы так же теряете свои биткоины навсегда и никто в мире вам не поможет их вернуть. Кто опять виноват будет? Считаю этот кошелек номер один по безопасности на сегодняшний день!

добавлено через 10 минут
Кстати в Гринкошельке, появилась новая функция восстановления через имейл

Reset two factor authentication
If you have lost access to your two factor authentication mechanism(s) you can request to start the two factor reset recovery process. WARNING: Starting the reset process will lock your wallet
 
Последнее редактирование:

wist

Специалист
Регистрация
16.10.2017
Сообщения
625
Реакции
103
Поинты
0.000
Использование сервиса централизованного кошелька всегда представляет большой риск. Это особенно верно в мире биткоина и криптовалюты.
**** может случиться в любой момент с криптовалютой... на любом этапе ее использования.... биржи, кошельки, холодное хранение, горячее...
храните деньги в фиате - Оно надежнее...
 

Staschinilli

МАСТЕР
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
1,686
Реакции
388
Поинты
0.000
Если в документах компании это прописано - никакой суд не заставит их вернуть средства или сделать новый 2фа. Это будет противоречить системе безопасности и имиджу компании.
Если есть возможность перегенерить 2ФА - это можно использовать в противоправных действиях сотрудников, например.
 

Похожие темы

Сверху Снизу