• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Компьютерные игры в реабилитации и гериатрической медицине

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
Движение – это здоровая и полноценная жизнь, но с возрастом большинство людей отказываются от физической активности из-за хронических болезней, патологии суставов, последствий инсультов и инфарктов.

Европейская компания SilverFit создает приборы, которые могут кардинально изменить ситуацию. Устройства рассчитаны на пожилых людей, и представляют собой комбинацию спортивных тренажеров и видео игр. Основная цель – дать радость, веселье и мотивацию к движению.

Идея о создании подобных прибор появилась в 2008 году, после выхода статьи «Сидеть и ждать», в которой описывалось бедственное положение пожилых людей. Группа молодых ученых начали дискуссию с людьми разных специальностей. Один из них был врач-реабилитолог, который работал с пожилыми людьми. Врач попросил разработать простую игру для людей с ограниченной двигательной активностью для того, чтобы занятия стали более интересные. И попытка увенчалась успехом.

Целевая аудитория SilverFit состоит из двух групп. Первая группа – это люди от 75 лет и старше с хроническими заболеваниями, вторая – пациенты на реабилитации с ограниченными двигательными возможностями. Соответственно потенциальным покупателям являются дома престарелых и реабилитационные центры.

Уже существует 9 устройств для различных физических упражнений. Какие же из них наиболее популярны? Одно из устройств включает в себя 3D камеру и используется при функциональных расстройствах движения, обучая пациентов вставать и садится, обычный элемент многих реабилитационных комплексов. Наиболее часто этот прибор применятся в реабилитации постинсультных пациентов. Работа прибора заключается в следующем. Двое пациентов садится перед большим экраном с таблицей бинго. По средине экрана размещается шарик с числом. Если число на шарике совпадает с числом на карточке игрока, то он должен встать. Игра интересна и носит соревновательный характер, в пылу игры пациенты могут встать 20 раз вместо 5.

Еще один прибор используется при трудностях с глотанием. Это широко распространенная проблема у пациентов, страдающих деменцией или перенесших инсульт. Цель реабилитации – вновь научить пациента глотать. На экране телевизора движется маленький кенгуру, когда пациент глотает, то животное прыгает.

В устройствах применяются современные цифровые технологии. Игры, видео, музыка используются в электронном формате. А компьютерный модуль воспроизводит игру, помогая пользователю делать физические упражнения.

Например, если пациент хочет увеличить функциональность мышечной системы, то все его движения регистрируются на 3 D видеокамеру. При упражнениях на велосипеде или других силовых тренажерах используется система датчиков, которые показывает, как быстро движется и как далеко заехал велосипед. В устройствах для восстановления глотания используется электромиография (ЭМГ), которая измеряет электрический потенциал, возникающий при движении мышц. Но в каждом приборе существует регистрирующий и игровой модуль. И там, где пользователь видит только одну игру, идет серьезная работа по улучшению качества жизни и здоровья пациента

Пациенты получают множество преимуществ при работе с SilverFit. Во-первых, предписанные упражнения выполняются чаще и дольше, без каких-либо ограничений. Зачастую пациенты не верят, что они могут сделать то или иное движение. Но когда люди сосредоточены на игре, они неожиданно для себя делают это движения и повторяют его вновь и вновь. Высокая игровая мотивация позволяет проводить более активную и интенсивную реабилитацию. Во-вторых, у пациентов повышается настроение. Совместная работа позволяет снизить депрессию и другие негативные эффекты малоподвижного образа жизни.

Работа врача также значительно упрощается. Обычно терапевт тратит много времени, напоминая пациентам о необходимости физических упражнений или поисков мотивации. Теперь это захватывающая игра. Врач может больше сконцентрироваться на качестве движения и выбрать лучшую стратегию. Если пациент делает успехи, то некоторые упражнения он может делать самостоятельно или совместно с другими больными.

Наличие регистрирующего блока дает возможность полностью контролировать все движения, сравнивать показатели левой и правой стороны, регистрировать прогресс. То есть учесть индивидуальные особенности каждого пациента и достигнуть наилучшего эффекта за кратчайшее время.
 

kudym

Интересующийся
Регистрация
31.07.2017
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
а какие игры
 

EileenLaw

Любитель
Регистрация
15.02.2018
Сообщения
379
Реакции
101
Поинты
0.000
Смотрела подобный ролик на ютубе. Игры связаны с виртуальной реальностью. Вопрос, какова будет цена. Не думаю, что российским пенсионерам это будет доступно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу