• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Медиакомпания Discovery Communications поглощает телевещательную компанию Scripps Net

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,930
Реакции
7,345
Поинты
278.005



После завершения сделки, акционерам Discovery будет принадлежать 80% в объединенной компании, а представителям Scripps - 20%.

По словам исполнительного директора медиакомпании Discovery, Дэвида Заслава, слияние двух компаний приведет к появлению "более пластичной и более динамичной медиакомпании", которая будет "полностью монетизирована и оптимизирована через наши объединенные сети, продукты и сервисы".

Президент и исполнительный директор Scripps, Кеннет Лав, считает, что сделка с Discovery открывает неоценимые возможности для роста брендов Scripps по всему миру и на новых каналах.

Объединение двух компаний позволит охватить 20% американской аудитории платного телевидения.

Аналитики подсчитали синергетический эффект от слияния, который должен составить примерно $350 млн.

Телевещательной компании ​Scripps Networks Interactive принадлежат такие бренды, как Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Travel Channel и Great American Country. Холдинг имеет свои представительства в нескольких городах США, а также в Бразилии, Великобритании, Италии, Австралии и Сингапуре.

Источник.
 
Сверху Снизу