• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Стартап Lost My Name привлёк $8,5 млн на развитие своей платформы детских книг

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,530
Реакции
19,919
Поинты
115.582


Сообщается, что лондонский стартап Лост Май Нейм ("Lost My Name"), который использует особую технологию для создания и публикации персональных книг для детей, только что в раунде финансирования серии "B" привлёк на своё развитие 8,5 млн долл. США. Кроме того, раскрыта информация, что о его грядущем присоединении к британской издательской компании Roald Dahl Estate, владеющих таким популярным товарным знаком как "Chocolate Factory" Вилли Вонка.

Данный раунд финансирования возглавила немецкая компания Ravensburger - ведущий европейский издатель игр, головоломок и детских книг, поэтому это конечно, стратегические инвестиции, а кроме того, в этом раунде финансирования участвовали и такие действующие инвесторы стартапа как: Google Ventures, Project A Ventures, Greycroft, The Chernin Group и Allen & C. Часть денег была взята взаймы в качестве венчурного долга от американской финансовой группы под названием "Silicon Valley Bank".

Но по правде говоря, в новостях по этой теме, названием "Lost My Name" почти не фигурирует. Стартап, который на прошлой неделе произвел полный ребрендинг на "Wonderbly" - и это был именно тот шаг, позволивший ему выйти за рамки своего полного оригинального названия как: "The Little Boy / Girl Who» Lost His / Her Name", ведь этот тот бренд, который ранее уже продал уже более 2,7 млн экземпляров своих книг по всему миру и именно он утверждает, что является одним из ведущих изданий в мире по печати книг с картинками для детей.

И как сообщил в телефонной беседе соучредитель и главный исполнительный директор этой компании г-н Аси Шараби (Asi Sharabi), его компания только в этом году разработал и запустила 6 новых продуктов и на подходе уже новые разработки. Ну а самое впечатляющее это то, что Wonderbly подписало соглашение о партнерстве с Roald Dahl Estate.

Между тем, предстоящий проект Joint-IP продемонстрирует как теперь 2 организации работают вместе, чтобы "открыть ворота в мир" для товарного знака "Chocolate Factory" Вилли Вонка и это будет происходить скорее всего с помощью какой-либо детской книги, которая будет наполнена умными данными и персонализацией и например, я не могу уже дождаться этого.

И еще в прошлом году г-н Шараби заявил, что его стартап занимается активным поиском партнеров и компаний, поскольку они открывают в сети свою новую онлайн-платформу. Как он тогда выразился: "Технологий и бизнес моделей становиться всё больше и больше, однако креативности явно не хватает".

Проект IP полюбился многим так же как и Willy Wonka, но с другой стороны его бесконечно можно расширять и дальше, поэтому это сегодняшнее финансирование данной платформы является хорошей победой для Wonderbly, компании, которую редактор TechCrunch всегда фирмой считал с "терпеливым" капиталом, а не тем же "финансовым ковшом" в стиле стольких сегодняшних венчурных компаний.

Это то, о чем г-н Шараби даже не дискутирует, ссылаясь на инвестиционную мантру стартапа в качестве такой "добавленной стоимости над капиталом" и указывая на ту же немецкую компанию, что Ravensburger уже более 100 лет несёт свой опыт работы в развлекательное пространство для детей.

И когда редакция TechCrunch завершала свою телефонную беседу с г-ном Шараби, то они спросили его, что как ему удалось так удачно "перехватить" компанию Roald Dahl Estate, на что он ответил, что в действительности это они обратились к нему с этим предложением об инвестировании. Эта издательская компания была в поиске новых творческих возможностей за рамками своих недавних проектов в Голливуде, а недавно брендированный проект Wonderbly оказался просто "золотым билетом' для них.


Перевод специально для MMGP.COM источник

https://text.ru/antiplagiat/598044162154b
 
Сверху Снизу