• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сеть подкастов Gimlet Media привлекла $15 млн. финансирования

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Бруклинская компания Gimlet Media, которой принадлежат такие популярные подкасты как StartUp и Reply All, привлекла $15 млн., в раунде возглавленном Stripes Group. Также в раунде участвовали прежние инвесторы Cross Culture Ventures и Betaworks вместе с новым инвестором Emerson Collective.​
Первым эту новость разместило издание Recode, которое отметило, что финансирование выбивается из общей венчурной канвы, поскольку венчурные капиталисты недолюбливают инвестиции в подкастинг.​
Соучредитель и исполнительный директор Gimlet Алекс Блумберг считает, что причиной тому пропасть между ними. «Существует классическая ситуация с медиа-компаниями и технологическими венчурными капиталистами, они не соответствуют друг другу. Подкастинг - это продолжение этого шаблона».​
Решение проблемы заключается, в частности, в поиске правильных инвесторов. Группа Stripes, в частности, является крупным инвестором в Blue Apron, являющейся основой в мире рекламных подкастов. В то же время Laurene Powell Jobs, возглавляемая Джобсом Эмерсоном приобрела контрольный пакет акций в The Atlantic.​
Подкастинг традиционно был терра инкогнита для рекламодателей, однако сегодня дальнейший рост этой молодой среды ясен. IAB (Interactive Advertising Bureau) сообщает о прогнозируемом увеличении доходов от рекламы в 2016 году до 2017 года. Между тем, Edison, отмечает, что в 2016 году 56 млн. американцев следили за подкастами в прошлом месяце.​
Конечно, многие из самых популярных шоу - это результат существующих медиа, таких как NPR и The New York Times. Таким образом, начинать в этой категории работать Gimlet было не просто. Ветеран популярных публичных радиопередач This American Life and Planet Money Алекс Блумберг основал компанию в 2014 году вместе с Мэтью Либером, который теперь является президентом Gimlet. Все перипетии, с которыми столкнулась компания вначале своего существования послужили исходным материалом для первого сезона подкаста Startup.​
«Когда мы с Мэттом начали эту компанию, у нас не было платформы», - говорит Блумберг. «Я начал учетную запись в Twitter, потому что мне нужна была аудитория. Это была одна из причин, по которой мы запустили Startup. Мы с Мэттом прошли новый процесс, связанный с запуском компании, и мы просто изумлялись, как все странно, странно и запутанно. Это было самое интересное, что происходило с нами, поэтому мы сделали и подкаст об этом».​
Шоу стало одним из самых популярных в Gimlet и послужит основой для предстоящейго шоу с Заком Браффом на ABC. Оказывается, наряду с рекламой лицензирование IP - довольно хороший способ получить доход для сети подкастов. Наряду с Braffening, Gimlet также выбрал Homecoming - первое вымышленное шоу адаптированное для Amazon с Джулией Робертс в главной роли от создателя Mr. Robot Сэма Эсмаила.
И в начале этого года было объявлено, что Роберт Дауни-младший будет сниматься в фильме Ричарда Линклетера, основанного на эпизоде популярного подкаста Gimlet Reply All.​
Новый раунд финансирования будет направлен на развитие большего числа программ и расширение персонала компании, который в настоящее время насчитывает около 80 человек. Сеть также расширит компанию Gimlet Creative, которая сотрудничает с брендами для разработки собственной рекламы и спонсируемых подкастов. Gimlet также планирует дальнейшее развитие своих программ для новых технологических платформ.​
«Когда мы начинали, мы понимали, что для подкастинга существует несколько больших вариантов использования», - говорит Либер. «Средняя продолжительность коммутации составляет от 20 до 40 минут, средняя продолжительность тренировки - от 20 до 40 минут. Средняя продолжительность большинства наших показов составляет от 20 до 40 минут, потому что они вписываются в эти временные промежутки. Мы действительно заинтересованы в том, какие форматы возможны с Alexa, Google Home и Apple HomePod, поскольку это позволяет использовать интерактивный звук. Мы активно разрабатываем новые идеи, которые также подходят для этих случаев использования».

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/08/02/podcast-network-gimlet-media-scores-15-million-in-funding/

 
Сверху Снизу