• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Какие проблемы появляются в мире вместе с беспилотными автомобилями

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Все больше коммерческих компаний сейчас работает над беспилотными автомобилями. В течение следующих пяти лет, даже в случае нормальной работы системы автопилота, техническая отрасль столкнется с рядом определенных проблем.



Юридическая фирма Foley & Landner провела исследование среди производителей автомобилей, их поставщиков, технопарков и стартапов в области беспилотных транспортных средств. Все участники опрашивались на предмет самых больших проблем, возникающих при разработке беспилотных автомобилей, с правовой точки зрения. В опросе участвовали 83 технических и автомобильных респондентов. Все они, в основном, были из Мичигана и Калифорнии.

В опросе было шесть проблем, и все участники могли голосовать за несколько вариантов. Победитель был однозначным: главная опасность в кибератаках. Шестьдесят три процента респондентов заявили, что атаки на систему безопасности являются самой серьезной угрозой.

Исследователи уже давно доказали, насколько легко можно манипулировать технологиями беспилотного вождения. Эксперт по кибербезопасности Джонатан Пети использовал легко находимое оборудование, которое стоит всего $ 43, чтобы обмануть датчики движения. Небольшое устройство, напоминающее лазер, легко обманывает систему о наличии препятствий, когда их нет, и наоборот.

Вторая по величине проблема — защита интеллектуальной собственности. Это, кажется, особенно актуально, поскольку Waymo, подразделение Google по беспилотным автомобилям, подает в суд на Uber. Проект обвиняет конкурента в краже интеллектуальной собственности и коммерческой тайны.

Также при разработке транспортных средств имеет место следующие проблемы: ответственность компании за травму (55%), соблюдение государственных и федеральных правил (43%) и соблюдение конфиденциальности данных потребителей (38%). Опрос дает представление о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются автопроизводители и технологические компании, разрабатывающие беспилотные системы вождения для коммерческих целей.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 
Сверху Снизу