• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как заработать деньги для инвестиций

Bauka722

Интересующийся
Регистрация
29.08.2017
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет, я студент 3 го курса, учусь в Алмате и живу в общежитий. Попробовал разные проекты из которых некоторые были прибыльными. Но сейчас уже не могу пользоваться ими, так как я просто сорвал деньги на моде того времени(продавая антистрессы и спинеры) которые сейчас никому не нужны. Теперь мне нужно накопить 140т.р для след проекта. Сейчас при себе 30т.р. Пробовал на форекс, но безрезультатно, нужны идеи заработка без риска. Ваши предложения.:_378::_378::_378:
 

MAKBEL

Интересующийся
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
можно вложится в доверительное управление
 

bondarev71

Интересующийся
Регистрация
11.02.2018
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Хорошие идеи кто то даже пытался сделать из мух муку и продавать экономно и экологично в китай можно тоннами продавать)))
 

MIKHAl 345

Интересующийся
Регистрация
23.01.2018
Сообщения
96
Реакции
63
Поинты
0.000