• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Фальшивые ЭПС: как мошенники выманили у украинцев 670 млн гривен за год

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160


Платежное мошенничество в Украине растет из-за неосведомленности пользователей банковскими картами и пренебрежения*элементарными правилами безопасности. Большинство из обманутых людей знают, что никому нельзя сообщать реквизиты карты, но все равно сделали это.

Среди прочего выяснилось, что треть опрошенных считает безопасным не прикрывать рукой пин-код у банкомата, половина не устанавливает лимит*на платежи по картам, а треть считает безопасным использовать неизвестный платежный сервис. Всем этим пользуются мошенники, которые крадут средства с банковских счетов украинцев.

Сергей стал жертвой типичной схемы, когда псевдопокупатели*по его объявлению в интернете пообещали перевести средства, а потом ему позвонили якобы из службы безопасности банка и сообщили, что ожидаемый им платеж не проходит, потому что на карте заблокирована возможность получения частным лицом транзакций от юридических лиц. Для подтверждения попросили назвать четыре цифры из SMS, которая действительно пришла, а потом попросили назвать пин-код, что доверчивый человек и сделал. "И вижу тут же при мне две транзакции – вжух, вжух! – и ушли деньги", - констатировал потерю он.

Другой распространенный метод – SMS о якобы заблокированной карте*и необходимости предоставить для разблокировки все реквизиты. Вариаций может быть достаточно: Ольга продвигает магазин одежды в интернете, поэтому сообщение, что страницу в социальной сети заблокируют из-за долгов за рекламу ее удивило, потому что счета она оплачивает регулярно. Поэтому женщина сразу перешла по указанной ссылке на веб-страницу и собственноручно ввела на сайте свои конфиденциальные данные карты. "До сих пор удивляюсь, как я могла на это повестись. Потом увидела в этом сообщении несколько ошибок даже в слове facebook. Это просто усыплена бдительность", - признает она.

Киберпреступники постоянно совершенствуют и изменяют методы мошенничества, и сейчас лидируют фальшивые платежные системы. Их специально продвигают, чтобы поисковики выдавали их выше настоящих. А доверчивые юзеры попадают в ловушку, когда оставляют на таких ресурсах свои финансовые реквизиты. В прошлом году у людей выманили почти 700 миллионов гривен. И хоть мошеннических операций лишь 25 на миллион, эта доля имеет тенденцию к росту. Поэтому банки и специалисты по кибербезопасности снова и снова напоминают: банк никогда не спрашивает номер карты, пин-код и другие коды и конфиденциальную информацию владельца карты.

Источник
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Ну если малая грамотность в этой сфере то не удивительно. Пин код называть ни кому не льзя даже сотрудникам банка.
 
Сверху Снизу