• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Продажи внедорожников во всём мире растут, несмотря на их "вред" для экологии

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,664
Реакции
20,008
Поинты
142.482


Несмотря на их негативное воздействие на окружающую среду, продажи внедорожников в 2017 году только выросли. Эта тенденция может положить конец глобальным усилиям по борьбе с загрязнением воздуха.

Известно, что большинство водителей нуждаются в легковом автомобиле с кузовом типа "седан" для того, чтобы перемещаться по относительно ровным городским дорогам. Но для многих потребителей большие автомобили, которые позволяют провести тот же тест-драйв, но только по бездорожью, по-видимому, являются идеей фикс. И это несмотря на то, что эти автомобили спортивного вида (джипы) не только стоят дороже, но и больше загрязняют воздух, их продажи в мире всё равно растут.

Сообщается, что согласно свежим данным автомобильной исследовательской фирмы "Jato Dynamics", мировой спрос на внедорожники достиг нового рекордного уровня в 2017 году, и составил 34% от общего объема всех продаж автомобилей за прошлый год. Этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, Европе и Китае, несмотря на то, что эти все 3 региона борются с серьезным загрязнением воздуха - проблема, которую вряд ли удастся решить, если продажи внедорожников там будут расти.

"Сейчас все в мире пересаживаются на внедорожники", - так заявил Мэтью Вейсс (Matthew Weiss), президент JATO Dynamics по странам Северной Америки, сообщает авторитетное американское издание "The New York Times".

Новый "Семейный автомобиль"


Ещё с 1970-х годов американское Агентство по охране окружающей среды пыталось уменьшить загрязнение воздуха, требуя от автопроизводителей повышения эффективности использования автомобильного топлива. Однако для внедорожников и джипов такие ограничения на загрязнение оставались слабыми.

Сейчас внедорожники являются лидерами продаж среди машин среднего класса в США, благодаря хитрой маркетинговой политике, которая успешно обошла все самые жесткие экологические ограничения. Чтобы проникнуть на потребительские рынки, американские автопроизводители сделали внедорожники в качестве нового "семейного автомобиля". Осуществленный автопроизводителями ребрендинг был настолько эффективным, что даже на сегодняшний день он все еще обещает потребителям больше, чем современные те же электрические или гибридные автомобили.

К примеру, такие автопроизводители, как Volkswagen, продолжают расширять свои предложения внедорожников. Этот немецкий автопроизводитель, который в настоящее время предлагает только 4 модели внедорожников, но планирует увеличить эти опции до 20 вариантов в течение 2-х ближайших лет.

Парадокс загрязнения воздуха автомобилями в Китае


В Китае в настоящее время очень большое внимание уделяется проблемам связанным с соблюдением баланса между загрязнением воздуха и большой любви потребителей к более крупным, но менее экономичным внедорожникам. Сильное загрязнение воздуха, которое просто душит Пекин и Шанхай, побудило китайское правительство отказаться от угля в пользу повсеместной установки солнечных панелей и других экологически чистых источников энергии. Но поскольку администрация Соединенных Штатов Америки продолжает реализовывать программу по ископаемым видам топлива, то Китай продолжает выступать за глобальные действия в области климата.

И даже несмотря на то, что за год мировой рост продаж электромобилей вырос на 43%, всё равно аппетит китайцев к бензиновым и дизельным внедорожникам только сейчас растёт. Так, по данным американской исследовательской фирмы "McKinsey", за последние 4 года на внедорожники пришлось 66% общего роста продаж автомобилей в Китае.

С одной стороны, это может быть связано с тем, что более крупные автомобили считаются символом статуса, особенно среди молодежи, но внедорожники могут также учитывать растущий размер средней семьи в Китае после того, как правительство прекратило свою политику по ограничению в семье только одним ребенком.

Таким образом, устойчивый рост продаж внедорожников на дизельном топливе, особенно в связи с тем, что электрические конкуренты этих дизельных автомобилей воюют за большие объемы продаж, может значительно затруднить борьбу за чистую экологию в Китае.

На автомобили сейчас приходится 14% всех глобальных выбросов парниковых газов. Отраслевые тенденции, о которых мы рассказали здесь выше, когда внедорожники по объемам своих продаж опережают электромобили в конечном итоге могут привести к тому, что загрязнение воздуха в городах увеличится, а не уменьшится, как надеялись многие.

Перевод специально для MMGP.COM источник

https://text.ru/antiplagiat/5a9ec772c72d1
 

LemingIvan

Интересующийся
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
82
Реакции
16
Поинты
0.010
Люди еще не готовы перейти на экологически чистие электро кары, думаю надо еще лет так четыри, что бы по крупному начали покупать такие авто
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,664
Реакции
20,008
Поинты
142.482
Люди еще не готовы перейти на экологически чистие электро кары, думаю надо еще лет так четыри, что бы по крупному начали покупать такие авто
А уже на этом форуме даже я ранее размещал темы, что как раз в эти сроки 4-5 лет многие автопроизводители (например, Вольво, Порше и т.д.) пообещали отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти или на гибридные модели своих движков или полностью на электрические.
В Германии так вообще серьезно думают доплачивать 8 000 Евро тем, кто будет брать электромобили (сейчас 4 000 Евро доплачивают). Просто действительно народ по-старинке верит маркетингу, как вон в США, что джип это "семейный автомобиль" и пока очень хорошо раскупает бензиновые и дизельные модели. Но пройдёт время и тоже годика через 3-4-5 пойдёт обратная тенденция - что начнут разбирать и джипы на гибридных или электрических движках.
Вчера только читал новость: "Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил" и этот электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Красава:d-thumbup:


 
Сверху Снизу