• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PwC: Более 90% респондентов при покупке билетов используют безналичные платежи

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160


Согласно исследованию PwC российского билетного рынка 93% опрошенных используют безналичную оплату при покупке билетов. В ближайшие 5 лет прогнозируется рост рынка на 21%.

Наиболее вероятными драйверами развития индустрии в ближайшие пять лет участники исследования считают использование BigData при реализации билетов.

Основные выводы исследования:
- Наиболее предпочтительными каналами продаж для организаторов мероприятий являются билетные кассы (83%) и интернет-сайты посредников (92%);
- Доля онлайн продаж билетных операторов составляет уже более 80%; До 58% опрошенных организаторов мероприятий используют социальный сети и мессенджеры как канал продаж;
- 93% платежей составляет безналичная оплата;
- В среднем по России доля электронных билетов составляет 52% от общего объема продаж;
- 61% опрошенных признали консолидацию рынка несколькими крупными игроками главной угрозой для развития индустрии.

Как отметил Олег Малышев, партнер, руководитель практики оказания консультационных услуг для компаний индустрии спорта и развлечений, PwC в России, отметил, что в сфере продаж билетов стремительно развиваются технологии в области маркетинга, пользовательские интерфейсы, способы приема платежей и организации обратной связи, что создает новые вызовы для всех участников рынка и ставит перед ними все более непростые задачи.

Источник
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу