• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Интернет-магазин ЦУМ оцифровал 30 000 товаров с помощью блокчейн-платформы Cappasity

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,369
Реакции
14,229
Поинты
49.252

Популярный интернет-магазин ЦУМ сегодня сообщил о том, что оцифровал более 30 000 товаров используя блокчейн-платформу Cappasity. С этого момента ЦУМ является создателем крупнейшего в мире 3D-каталога своих товаров, который позволит передать больше информации покупателям, в частности приблизить и детально рассмотреть товар с любой стороны.


Андреас Шмайдлер, председатель совета директоров ЦУМ, прокомментировал:
Нам удалось увеличить конверсию почти на 40% для тех продуктов, которые были оцифрованы с помощью платформы Cappasity и впоследствии приобретены посетителями. 3D - это технология, которая позволяет нам быть инновационными и отличаться от наших конкурентов. Теперь мы может лучше взаимодействовать с нашими клиентами.

Константин Попов, основатель и генеральный директор Cappasity, заявил:
Cappasity фокусируется на продвижении своего комплексного решения для интеграции 3D в е-коммерс, чтобы помочь интернет-магазинам привлекать клиентов и снизить расходы на ручную обработку изображений. Наша платформа позволит любому быстро создать высококачественный 3D-контент и с легкостью его интегрировать в свой веб-сайт или мобильное приложение.

Основанный в 1992 году, ЦУМ является одним из крупнейших универмагов Европы по продаже лакшери товаров. На площади более 70 000 квадратных метров представлены одежда, обувь и аксессуары таких ведущих брендов, как Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Valentino, Ralph Lauren, Monica Ricci, Lanvin, Calvin Klein, Alexander Mc Queen, Louis Vuitton, а также Prada. С 2002 года ЦУМ находится под управлением Mercury Group, крупнейшего российского продавца лакшери товаров. Сегодня стоимость 1 кв. метра в ЦУМе может достигать порядка $4000.

В свою очередь, Cappasity была запущена в 2013 году Константином Поповым. Миссия компании заключается в создании облачной платформы для рынка е-коммерс, которая позволит предпринимателям привлекать новых клиентов благодаря интеграции 3D-изображений и виртуальной реальности. Cappasity - это комплексное решения по созданию, хранению и интеграции 3D-изображений для веб-сайтов и мобильных приложений. Несколько дней назад компания завершила ICO, в ходе которого смогла привлечь $5.1 миллиона инвестиций от частных инвесторов. Cappasity имеет внутреннюю валюту под названием CAPP, которая будет использоваться в качестве расчетного средства. На данный момент токен CAPP можно приобрести на бирже Cryptopia.

 
Сверху Снизу