• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайский авиабум взвинтил зарплаты пилотов

Анна Чернобай

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
3,895
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Китайские авиакомпании скупают школы для подготовки летного состава и переманивают пилотов у иностранных конкурентов. В перспективе это может привести к острой нехватке квалифицированных кадров в мировой авиационной отрасли.

“Авиаперевозки в Китае испытывают беспрецедентный рост, при этом количество заказанных самолетов превышает число пилотов, которые могут на них летать”,
– говорит юрист Пол Джебели, работающий в Гонконге и специализирующийся на авиационной отрасли.

По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), к 2022 году Китай обгонит США по числу перевозимых пассажиров. В прошлом году показатель вырос на 13%, до 549 млн человек. Это в два раза больше, чем в 2010 году.

Китайским авиакомпаниям понадобятся 7 тыс. новых самолетов и 110 тыс. новых пилотов в ближайшие 20 лет, прогнозируют эксперты Boeing Inc.

“Мы испытываем небольшую нехватку пилотов”,
– говорит CEO авиакомпании Emirates Тим Кларк. По его словам, авиаперевозчики из КНР предлагают иностранным пилотам крайне привлекательные финансовые условия, если они согласятся переехать в Пекин или Шанхай.

Средняя стартовая зарплата иностранных пилотов в Китае за последние 10 лет подскочила с 10 тыc. до 26 тыс. долл. в месяц, при этом они освобождены от уплаты налогов. Это примерно вдвое больше, чем получают пилоты на Западе, и в четыре раза выше зарплат летчиков в Латинской Америке и в отдельных европейских странах.

Китай также активно инвестирует в зарубежные школы для подготовки пилотов. В самой КНР таких школ всего 22, к тому же, в стране действуют жесткие ограничения на использование воздушного пространства. В прошлом году обучение на пилотов проходили 5 тыс. китайцев, причем половина из них училась за рубежом – главным образом в Австралии, США и Канаде.

 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Аэрофлотские топманагеры думали, что всегда можно нанять таджиков за 5 тыров рублей, а зажравшиеся лётчики пусть катятся колбаской. Вот они и покатились.
А таджики, оказывается, за пять тыров не находятся.
 
Сверху Снизу