• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мобильный платежный сервис Starbucks опережает Apple Pay по популярности

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,203
Реакции
9,467
Поинты
87.937

Людям нравится быстро получать свой кофе. По данным eMarketer, компания Starbucks, которая с 2011 года работает с собственным мобильным платежным сервисом, является лидером на рынке мобильных платежей по количеству пользователей, опережая Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Тем не менее, преимущество Starbucks над Apple Pay лишь небольшое - в 2017 году у сервиса было 20,7 миллионов пользователей в США по сравнению с 19,7 миллионами у Apple Pay. И этот разрыв остается небольшим в этом году - 23,4 миллионов пользователей используют мобильный сервис Starbucks по сравнению с 22 миллионами, использующими Apple Pay.

Широкое внедрение мобильного платежного сервиса Starbucks обусловлено не только скоростью и удобством, которое предлагает система оплаты на основе штрих-кода. Это связано также с тем, что платежи привязаны к системе лояльности, а приложение Starbucks - это место, где клиенты могут контролировать и управлять балансом своих карт и наградами. Кроме того, Starbucks имеет возможность использовать данный способ платежей во всех своих магазинах - у потребителей никогда не возникает вопросов, смогут ли они использовать этот сервис мобильных платежей. Они знают, что смогут.

Другие подобные платежные сервисы не имеют такого же преимущества, поскольку многие розничные торговцы по-прежнему не предлагают платежные терминалы, которые поддерживают Apple Pay и Google Pay.


Согласно прогнозу eMarketer, 23,4 миллиона человек в возрасте от 14 лет и старше будут использовать приложение Starbucks, чтобы совершать покупки в точках продаж не реже одного раза в шесть месяцев, по сравнению с 22 миллионами, которые будут использовать Apple Pay, 11,1 миллионами, которые будут использовать Google Pay и 9,9 миллионами человек, которые будут использовать Samsung Pay.

Эти цифры будут увеличиваться до 2022 года, но позиции останутся неизменными - Starbucks с 29,8 миллионами пользователей против 27,5 миллионов у Apple Pay.

Этот прогноз, по-видимому, снижает влияние недавнего расширения Apple Pay, которое позволит пользователям отправлять платежи друзьям с помощью iMessage. Когда вы получаете эти деньги, они добавляются на карту Apple Pay Cash в кошельке вашего iPhone и затем их можно использовать в магазинах, в дополнение к покупкам в приложениях или онлайн. Этот встроенный платежный сервис на одной из самых больших платформ обмена сообщениями может побудить больше пользователей использовать Apple Pay, даже если они не делали это раньше.

«Розничные компании все чаще создают свои собственные платежные приложения, которые позволяют им получать ценные данные о своих пользователях. Они также могут предлагать вознаграждения и льготы для повышения лояльности клиентов», - говорит аналитик по прогнозированию eMarketer Синди Лю.

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу